В любой сфере деятельности есть возможности для углубления познания, оценки, продаж. Для этого организуются разнообразные выставки, ярмарки межрегионального, международного значения и т.д. Это не только форум или конкретное место дл осуществления презентаций и продаж.

Экспозиции, выставки и ярмарки можно рассматривать, как:

  • отличную площадку для обретения статуса и повышения популярности;
  • возможность налаживания новых связей и партнерских отношений;
  • поле для обсуждения новых технологий, тенденций и т.п.;
  • возможность открытия новых рынков и секторов сбыта.

Для успешного проведения подобных мероприятий необходимо профессиональное оформление выставки. Материалы при этом бывают мобильными и стационарными. А так как сами выставки представляют собой выездные мероприятия, то наибольшим спросом пользуются именно мобильные стенды.

Мобильные стенды бывают следующих разновидностей:

  • Roll-Up –этот стенд имеет форму рулона и раскладывается растягиванием из тубы;
  • Fold-Up – складной стенд, имеющий форму гармошки или книги, которая раскладывается при помощи рамок из алюминия;
  • Pop-Up – эта конструкция представляет собой решетку с магнитными ребрами и панелями с рекламой, она раскладывается подобно зонтику;
  • Stand-Up – это классическая конструкция стенда, которая практична и наиболее удобна при транспортировке и сборке.

При заказе рекламы для выставок нужно помнить, что не стоит экономить, ведь выставочный стенд является вашей визитной карточкой, с помощью которой вы презентуете компанию. И стенд должен вызывать интерес, привлекать внимание.

Добавить комментарий

Защитный код
logo