Наружная реклама: основные форматыОпределение формата наружной рекламы осуществляется на основании пощади, то есть фактических длины и высоты поверхности рекламного носителя.

Как правило, большинство рекламодателей отдают предпочтение определенному формату, исходя из задач и целей, которые ставятся перед рекламой. То есть они используют те форматы, в результативности которых они уверены заранее.

Наиболее популярны следующие форматы наружной рекламы:

  • Мегаборды – щиты размера 12х36м. Благодаря внушительным размерам такая реклама охватывает большую аудиторию. Как правило, такие щиты монтируются по краям дорог, трасс, магистралей.
  • Брандмауэры – баннерная ткань или ПВХ-сетка, на которую нанесены рекламные изображения. Такая реклама монтируется на стены зданий и сооружений. Этот тип рекламы считается максимально результативным, так как обладает прекрасной видимостью и широким разнообразием вариантов реализации.
  • Суперсайты – щиты размером 9х5м, 10х5м, 12х5м, 15х5м. Этот тип рекламы выигрывает в сравнении с прочими благодаря своей зрелищности. Конструкции принято размещать по краям дорог и магистралей и дополнительно оснащать внешней подсветкой.
  • Суперборды – щиты размером 3х12м и 4х12м. Такая реклама отличается большой площадью рекламного поля, а также хорошей видимость. И возможностью сетевого размещения рекламной информации. Такие рекламные элементы размещаются на магистралях с большой плотностью движения.
  • Билборды -  щиты размером 6х3м. Этот формат рекламы является наиболее востребованным и распространенным. Плюсы его заключаются в большом охвате аудитории, в которую входят не только автомобилисты, но и пешеходы.
  • Накрышные конструкции – конструкции, высота которых варьируется от 1 до 5м. Их монтирую на крышах зданий.
  • Ситиборды – это конструкции двустороннего типа, оснащенные скроллерным механизмом. Размеры их составляют 3,7х2,7м. Благодаря динамической смене изображений удается захватить внимание большой целевой аудитории. Чтобы повысить яркость изображения прибегают к дополнительной подсветке.
  • Призмавижн – щиты с последовательно меняющимися изображениями. Эта конструкция состоит из трехгранных призм, которые одновременно поворачиваются, создавая при этом единое изображение в одной из плоскостей. В среднем на демонстрацию одного изображения отводится 10 секунд.
  • Троллы (транспаранты-перетяжки) – это рекламный носитель двустороннего типа, размером 1х12м. Их размещают над проезжей частью. Чаще всего на таких носителях печатают анонсы, информация о предстоящих событиях и т.п.
  • Пиллары – тумбы с тремя гранями, которые отличаются размерами 1,4х3м. Внутри тумб вмонтирована специальная подсветка.
  • Сити-формат – стенды формата 1,2х1,8м, которые монтируются на тротуарах в оживленных частях улиц городов. Основная целевая аудитория этой рекламы – пешеходный поток. Благодаря внутренней подсветке реклама хорошо заметна даже по ночам.
  • Панель-кронштейны – это рекламные конструкции, размер которых составляет 1,2х1,8м. как правило их размещают в центре города.
  • Остановочные павильоны - такие рекламные конструкции монтируются в местах, где люди ожидают общественный транспорт. Размеры их составляют 1,2х1,8м.
  • Видеореклама – представляет собой светодиодные экраны, где демонстрируются привлекательные динамичные кадры, в которых содержится запоминающаяся людям информация.

Современные производители рекламы пребывают в постоянном поиске новых форматов наружной рекламы, которая бы не уступала существующим в эффективности и результативности.

Они непосредственно заинтересованы в том, чтобы заказчик имел возможность выбора наилучшего решения своей проблемы и максимально достижения поставленной цели.

Главная задача наружной рекламы довольно проста – привлечь максимально возможную целевую аудиторию и добиться от нее желаемой реакции на рекламу.

Добавить комментарий

Защитный код
logo