Мы уверены, что большинство людей принимает решение о покупке, находясь непосредственно в магазине. Именно от оформления торговой точки зависит – зайдёт ли в неё посетитель и станет ли он покупателем?
Оформление вывески и всей входной группы должны завлечь посетителя внутрь. Мы готовы предложить наиболее оптимальные варианты оформления торговой точки:
Остановимся на самом главном:
Оформление магазина – это не просто создание красивой обложки, правильное оформление – это привлечение внимания к товару, предоставление о нём нужной информации, создание комфортных условий для покупки – всё то, что приведёт покупателя к кассе с полными корзинами.
Как грамотно оформить магазин? В этом деле не стоит «изобретать велосипед» – лучше доверить специалистам рекламное оформление магазина.
Оформление магазина всегда начинается с вывески и оформления всей входной группы. Необходимо привлечь внимание покупателей и вызвать у них желание зайти.
Магазин может «встать на пути» покупателя при помощи оформления. Мы предлагаем располагать перед входом в магазин элементы, перпендикулярные потоку людей: необычные выступающие вывески, крыльцо, козырёк, перила, лестница, световые консоли, крышные конструкции, штендеры, флаги и любые иные композиции.
Кроме того, известны три основных элемента, привлекающих внимание – это цвет, свет и движение.
Цвет в оформлении магазина. Маркетологи рекомендуют использовать яркие цвета для оформления.
Красный цвет лучше других привлекает внимание и способствует активной деятельности. Жёлтый создаёт непринужденную атмосферу. Оранжевый повышает тонус и способствует концентрации внимания. Однако при выборе цвета для оформления магазина стоит нужно помнить и о корпоративном стиле.
Свет в оформлении магазина. Известно, что взор человека непроизвольно обращается в сторону наиболее освещенного объекта.
Поэтому мы рекомендуем световые вывески – светодиодные объемные буквы, комбинированные световые короба или световые короба с инкрустацией.
Оформляя магазин, нужно убедиться в достаточной освещенности зала и наличии световых акцентов на периметре или необходимых Вам зонах. Мы поможем воплотить самую смелую Вашу фантазию в оформлении.
Движение в оформлении магазина. Движущиеся объекты привлекают внимание сильнее, чем неподвижные. Поэтому мы рекомендуем использовать динамическую подсветку входной группы или вывески.