Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративный) — это совокупность графических элементов, визуальных и информационных средств, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов.

Клиенты и партнеры отличают вас от компаний-конкурентов и отождествляют вашу продукцию, рекламные материалы именно с вашей организацией благодаря фирменному стилю.

Корпоративный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда и используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.


Основные правила разработки фирменного стиля:

  • Фирменный стиль должен быть запоминающимся
  • Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым
  • Фирменный стиль должен быть масштабируемым

Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.д.

Разработка фирменного стиляФирменный стиль — это важнейшая часть имиджа компании, ее корпоративной культуры и общей политики. Грамотно созданный фирменный стиль станет залогом успешного выведения в условиях суровой конкуренции товара или услуги на отечественный и мировой рынок.

Методология фирменного стиля помогает решить ряд важнейших задач — от влияния на потребителя к улучшению организации и управления производства. Вот почему два одинакового качества товара имеет разный спрос.

В большинстве случаев, потребитель платит за доверие к производителю.

Брендовые товары и услуги (те, что имеют свой фирменный стиль и узнаваемые на рынке) заслуживают большего доверия, поскольку гарантируют высокое качество. Поэтому на изначальном этапе формирования вашего бизнеса следует серьезно отнестись к созданию фирменного стиля.

Профессиональная разработанная концепция фирменного стиля послужит не только формированию определенного образа, но и создаст тот своеобразный идеал, функционально позванный работать на престиж фирмы.

Учитывая этот фактор, разработка фирменного стиля должна быть не оторвана от жизненных реалий компании. Совместное сотрудничество между вами как Заказчиком и нами начинается со сбора необходимой информации о вашем предприятии.

Соблюдая конфиденциальность, мы используем в разработке стиля только общую направленность вашего бизнеса, то, что называется его дух.

Фирменный стиль всегда основан на политике компании, обязательно отражает ее специфику деятельности. Иными словами, фирменный стиль является той необходимой визитной карточкой, по которой формируется не только первое впечатление, но и закладывается прочный фундамент будущих отношений между вашими потенциальными партнерами.

Полный комплекс услуг по разработке фирменного стиля обязательно включает подготовку детализированного руководства использования корпоративного стиля в контексте политики компании. Символика, логотип, цвет и даже особенности шрифта являются физическим отображением фирменного стиля. Именно по этим характерным качествам узнают вашу компанию, идентифицируют ее среди огромного множества других конкурентов, по ним вас оценивают клиенты и партнеры.

Разработка фирменного стиля

В этом направлении под созданием фирменного стиля подразумевается органическое сочетание определенных графических объектов и шрифтовых решений в единую композицию, которая впоследствии влияет на внешний вид объектов, имеющих отношение к фирме (упаковка товаров, реклама, документация, одежда, продукция, помещения, оборудование и т. п.).

Этот процесс включает дизайнерское решение логотипа компании; определение фирменного цвета и шрифта; разработку дизайна визитки; стилистическое оформление бланков, папки для бумаг, конвертов компании; подготовку корпоративной сувенирной продукции и др.

Разработка фирменного стиля для вашей компании является начальным, но главным этапом рекламной и маркетинговой стратегии, и должно стать главнейшей в списке задач независимо от уровня и специфики деятельности вашей компании. Для качества вашего бизнес — это самая удачная инвестиция!

logo

Состав фирменного стиля

1Фирменный бланк
2Конверт
3Рекламный буклет
4Нанесение логотипа компании
5Визитная карточка
6Фирменный ежедневник
7Информационный лист
8Фирменный органайзер
9Адаптивный сайт компании
10Ручки с логотипом компании
11Фирменный блокнот

Узнайте, сколько стоит Ваш новый фирменный стиль

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод