Гибкость является еще одним преимуществом транзитной рекламы. Она позволяет использовать различные форматы и цветовые эффекты при сравнительно низких затратах, а исполнение рекламы может отвечать нуждам и желаниям конкретных групп пассажиров. В летний период естественно выглядит реклама прохладительных напитков.
Почему транзитная реклама — это выгодно?
Преимущества транзитной рекламы — в частности, высокий охват, частотность и уровень внимания потребителей при очень низких затратах.
По мере развития транзитной рекламы в ней также была разработана более эффективная система стандартизации, проводились исследования, собирались статистические данные, разрабатывались методы оценки охвата аудитории, что позволило национальным и местным рекламодателям все охотнее брать на вооружение транзитную рекламу.
К числу национальных фирм, наиболее часто прибегавших к услугам транзитной рекламы за последние годы, принадлежат страховые и туристические фирмы, финансовые организации, частные медицинские заведения, а также фирмы-производители продуктов питания. Это средство рекламы особенно удобно для охвата групп населения со средним и низким достатком, особенно если транзитная реклама служит дополнением другого рекламного средства.
Транзитная реклама не менее популярна у местных рекламодателей. Такие рекламодатели, как театры, рестораны и розничные магазины, находят этот вид рекламы очень удобным для размещения объявлений о премьерах, новинках и распродажах.
Недостатки транзитной рекламы
Основным недостатком транзитной рекламы, в частности автобусных листовок, является ее неспособность охватить отдельные секторы рынка, например, людей, проживающих в пригородной зоне и пользующихся собственными автомобилями, а также бизнесменов и профессионалов, почти не прибегающих к услугам общественного транспорта.
Среди других недостатков можно упомянуть следующие: транзитная реклама не имеет статуса престижного средства рекламы; толпы пассажиров в часы-пик затрудняют чтение рекламы; транзитная реклама исключает избирательность, что может не соответствовать нуждам некоторых рекламодателей; окружающая обстановка в общественном транспорте может не способствовать престижу рекламируемого товара.
Одним из наиболее часто упоминаемых преимуществ транзитной рекламы является объем затрат на тысячу контактов:
Давайте посчитаем:
За 1 день 50 автобусов, с размещенной рекламой перевозят около 60 тысяч пассажиров. А теперь рассчитаем: средняя продолжительность поездки — 20 минут. В среднем каждый пассажир обратит внимание и прочтет листовку не менее 1-2 раз, т.е. по минимуму одна поездка — 1 рекламный контакт. За неделю получается 420 000 контактов, за 1 месяц — 1 680 000!
Например, во Владивостоке проживает 600 тыс. человек старше 10 лет: GRP= 1 680 000 : 600 000 * 100% = 160% (!)
Итого затраты на одну тысячу контактов — примерно 13,7 рублей.
Обратите внимание на непосредственный просчет количества контактов и стоимости ее восприятия наружной транзитной рекламы.
Наружная транзитная реклама может иметь стоимость около 5 рублей на тысячу случаев ее восприятия аудиторией.
По данным основных рейтингов и исследований «ЭСПАР-Аналитик» и TNS Gallup Media, в среднем, на улицах Владивостока можно встретить 200 человек за 5 минут и столько же наблюдают за улицей на том же участке из личного и 50 из общественного транспорта.
Таким образом, автобус с рекламой видят в течение каждых 5 минут его движения, примерно, 400 человек в среднем.
В час рекламу на автобусе видят 400*(60/5)=4800 человек.
Автобус работает на линии в среднем 12 часов в день и 24 дня в месяц.
Примерное количество контактов в неделю рассчитать не сложно 4800*12*7 = 403 200 раз.
Замеры показывают, что за месяц рекламу видят с частотой 2-4 раза.
За месяц рекламодатель на транзитной рекламе получит, как минимум
2 764 800 потенциальных контактов!
Рассчитаем стоимость контакта при стандартном размещении рекламы на автобусе, к примеру, на 6 месяцев:
Общая стоимость размещения рекламы составит — 84 000 рублей (всё включено).
Среднее количество контактов, набранное за весь период демонстрации — 16 800 000 раз!
Теперь определим стоимость одной тысячи контактов — (16800000/84000)*1000 = 5 рублей!
Единицей покупки является «демонстрация». В транзитной рекламе полная «демонстрация» (или стократная «демонстрация») означает, что одна наклейка будет размещена в каждом транспортном средстве определенной системы (автобус, маршрутка, трамвай и так далее).
Рекламное пространство также может быть приобретено в «пятидесятикратном» или «двадцатипятикратном» масштабе. Транзитная реклама, размещаемая снаружи, приобретается именно по такому принципу. Ставки обычно рассчитываются на 30-дневный срок (месяц). При заключении договоров на 3, 6, 9 и 12 месяцев действуют скидки. Ставки зависят от продолжительности срока, интенсивности кампании, занимаемого пространства.
С информацией о размещении, видах, стоимости и скидках можно ознакомиться здесь .
В некоторых городах рекламодатели могут приобрести все салонное пространство в парке автобусов (например, определенного маршрута), за счет чего достигается полное доминирование. Либо получить индивидуально разработанную транспортную программу, исходя из особенностей целевой группы.
В условиях быстро меняющейся экономической ситуации мы разработали ряд антикризисных мер позволяющих использовать наружную транзитную рекламу в новом формате.
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с проектом акции, целью которой является снижение расходов на рекламу за счет использования новых форматов.
«Биллборд на колесах» воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3×6, но стоит при этом на порядок дешевле. Формат удобен: для размещения может быть использован готовый оригинал-макет заказчика формата 3×6. Данный вид рекламы уже широко и успешно используется в центральной полосе России.
Эти дополнительные своеобразные варианты размещения позволят сделать Вашу рекламу заметной и эффективной даже при негативных экономических тенденциях.
Одной из вариаций наружной рекламы, которую в настоящее время все чаще используют многие компании, является брендирование корпоративного транспорта, являющееся определенно выгодным и действенным способом транзитной рекламы.
Реклама на транспорте во Владивостоке — одно из направлений нашего агентства полного цикла. В целом транспортную сеть можно отнести к группе наиболее эффективных площадок, позволяющих рекламодателю заявить о себе и повысить прибыльность своего бизнеса.
Ежедневно десятки тысяч людей пребывают в ожидании транспорта, находятся внутри него или просто видят на дороге проезжающие трамваи, троллейбусы и автобусы, и все эти люди — потенциальные клиенты наших заказчиков.
Наружная реклама на транспорте — это концептуально сильное решение, а наша цель состоит в том, чтобы максимально эффективно его использовать. Над выполнением этой задачи в компании «New TONE» трудятся профессиональные дизайнеры и маркетологи.
Ряд маркетинговых исследований указывает на тот факт, что эффект от динамической рекламы в разы превышает эффект от использования статической.
Транспортные средства, на которых размещены рекламные баннеры, охватывают широчайший ареал и могут быть замечены вашими потенциальными клиентами в самых различных точках города. И чем обширнее будет география (а это мы вам обеспечим), тем большим будет число таких потребителей.
Часто целевую аудиторию определяет транспортный маршрут. При этом такой вид рекламы можно назвать ненавязчивым — она не вызывает у человека негативной реакции и, следовательно, эффективно воспринимается им.
Это касается рекламных носителей, расположенных как на бортах транспортных средств, так и в самом салоне. В дороге пассажиры невольно изучают информацию, размещенную внутри, изо дня в день получая напоминание о продукте рекламодателя, что увеличивает вероятность их превращения в лиды.
Мы предлагаем своим клиентам размещение рекламы на транспорте и внутри него, гарантируя при этом высокий результат. Мы предоставляем услугу «под ключ», начиная от разработки макета, заканчивая непосредственным размещением информации с проведением всех необходимых согласований.
Усилия специалистов рекламного агентства «New TONE» позволяют не только улучшить бизнес наших клиентов, но и привнести разнообразие на городские дороги.
Работа должна приносить удовольствие, и все наши сотрудники заняты своим любимым делом, всецело отдаваясь ему. Мы хорошо знаем, что каждый проект должен быть уникальным, и разрабатываем его в индивидуальном порядке. Такой подход позволяет достигать поставленных целей, а в целом охарактеризовать принципы нашей работы можно так:
Несмотря на прогрессивное развитие интернет-маркетинга, реклама внутри транспорта, как и снаружи, продолжает пользоваться высоким спросом.
Обратитесь к нам сегодня, и завтра ваш бизнес шагнет на следующую ступень!
Внутрисалонное размещение рекламы на мониторах в муниципальных автобусах (ЛИАЗ, ПАЗ).
Хронометраж |
Периодичность |
Срок размещения |
Количество мониторов |
Мониторы в автобусах и маршрутках имеют хорошее покрытие широких слоев и групп населения (целевая аудитория 18+).
Аудитория рекламного монитора в общественном транспорте (автобусы, маршрутки):
Мониторы в автобусах и маршрутках, давно перестали быть просто рекламными. Сегодня они представляют собой полноценное медиа. Они показывают свежие новости, гороскопы, интересные факты, прогноз погоды. Такой социально-полезный контент, безусловно, привлекает и управляет вниманием аудитории.
Районы города | Охват всего города и пригорода (Угольная, Русский остров) |
График работы | 07:00-22:00 |
Количество пассажиров (среднее), которое вывозит одна единица транспорта: |
500 человек/день, 15 000 человек/месяц |
OTS (потенциальное количество контактов аудитории с роликом) |
1 000 000 контактов / месяц |
Количество единиц транспорта на маршрутах | 80 - 100 автобусов |
Размер цифрового монитора | диагональ 28 дюйма (70 х 20 см) |
Рекламный блок | 6 минут /7,5 минут / 10 минут / 15 минут/ |
Показов в сутки (среднее) | 120 показов / 96 показов / 72 показа / 48 показа |
Марка автобуса количество на маршруте | № маршрута | Название маршрута | Остановка |
Лиаз 5292 24 автобуса |
98/ц/д | Луговая-Центр-Вторая речка-Снеговая Падь-Баляева-Луговая | Луговая– Авангард-Лазо-Площадь Борцов революции-ТЦ Изумруд-Покровский парк-Первая речка-Некрасовская-Столетие-Постышева-Кутузова-Госпиталь-Снеговая Падь-Выселковая-Баляева-Луговая |
Лиаз 5292 10 автобусов |
15 | Океанариум-ТЦИ зумруд-ВГУЭС-Океанариум | Приморский океанариум-Пожарная академия- ДВФУ-КампусДВФУ-Аякс-Вертодром-МиниТЭЦ-Большой Улисс-Катерная-Восточная верфь-Окатовая-Бурачка-Кошевого-Радиоприбор-Надибаидзе-Мариинский театр-Фуникулер-Некрасовская,50- ТЦ Тихоокеанский- ТЦ Тихоокеанский-Инструментальный завод-Картинная галерея-Покровский парк-Краевая больница-ТЦ Изумруд-Комарова-Покровский парк-Дальпресс-Первая речка-Некрасовская—Некрасовская-ВГУЭС-Студенческая-Голубинная падь-Фуникулер-Мариинский театр-Надибаидзе-Кошевого-Окатовая-Восточная верфь-Катерная-ДВФУ-Океанариум |
Лиаз 4292 8 автобусов |
15 к | Трудовая-ТЦ Изумруд-Трудовая | Трудовая-ПамятникМинерам-Малый Улисс-Восточная верфь-Окатовая-Бурачека-О.Кошевого-Радиоприбор-Надибаидзе-Марииинский театр-Фуникулер-Суханова-ТЦ Изумруд-Комарова-Картинная галерея-Инструментальный завод-ВГУЭС-Студенческая-Причальная-Чайка—Чайка-Диагностический центр-Харьковская-Терешкова-Запорожская-Гастроном(Вилкова)-Вилкова=Фрегат-Трудовая |
Лиаз 5292 10 автобусов |
77 | Автовокзал → Приморский океанариум | Автовокзал-Универсам-Парк Победы-Постышева-проспект 100-летия Владивостока-Молодёжная-Некрасовская-ВГУЭС-Студенческая-Мариинский театр. Приморская сцена-Надибаидзе-Олега Кошевого-Бурачка-Окатовая-Восточная верфь-Катерная-Большой Улисс-Мини-ТЭЦ Центральная-Вертодром-Кампус ДВФУ - ДВФУ- Южные ворота-Пожарная академия-Приморский океанариум |
Лиаз 4292 10 автобусов |
95 | Суханова –Некрасовская-Столетие-БАМ-Снеговая Падь-Поликлиника№9 | Суханова-Некрасовская,50-Некрасовская(путепровод)-Молодежная-Столетие-Фирсова-Стройматериалы-Рынок(БАМ)-Тухачесвкого-Славда-Снеговая Падь-Гвардейская-Флотский городок-Поликлиника №9-Гвардейская-Флотский городок- Снеговая падь-Тухачевского-рынок БАМ-Столетие-Молодежная-Некрасовская-ВГУЭС-Голубиная падь-Фуникулер-Суханова |
Паз 5 автобусов |
29 | ТЦ Изумруд → Воевода | ТЦ Изумруд-Прапорщика Комарова-Картинная галерея-Инструментальный завод-ВГУЭС-Студенческая-Мариинский театр. Приморская сцена-Надибаидзе-Олега Кошевого-Бурачка-Окатовая-Восточная верфь-Катерная-Большой Улисс-Мини-ТЭЦ - Центральная-Вертодром-Аякс-Кампус ДВФУ-ДВФУ: Южные ворота-Пожарная академия-Бухта Парис-ТЭЦ Океанариум-ТЭЦ Коммунальная-Ворошиловская батарея-ДОФ-Больница-Почта-Школа №15-КЭТ-Церковная падь-Шигино-Подножье-1-Подножье пос д.30-Кирпичный завод-Детский сад-Рында-Амурская-Шлюпбаза-Магазин-Воевода |
Паз 10 автобусов |
44д | Фуникулер-Некрасовская д.50 → Станция Угольная | Станция Угольная-Лермонтова д.66-Магазин Надежда-Беговая-Пивзавод-Пожарная часть-Шоссейная 2-я д.56-2-я Шоссейная-Поворот (ул. Восточная 4-я)-Весенняя-26-й км-Садгород-Спутник-Сахарный Ключ-Отделение полиции-Океанская-Санаторий Строитель-Санаторий Приморье-Ботанический сад-Санаторная-Санаторий Амурский залив-Седанка-Дом ветеранов-Перевал (ул. Маковского)-14-й км-13-й км-Академическая-Фабрика Заря-Магнитогорская-Вторая Речка-Парк Победы-Постышева-проспект 100-летия-Владивостока-Молодёжная-Некрасовская-ВГУЭС |
Паз 6 автобусов |
99 | Площадь Борцов – Первая речка-Некрасовская-Столетие-Рынок (БАМ)-Снеговая Падь (Поликлиника9)- ул. Адмирала Смирнова,12-Рынок (БАМ)- Столетия-Первая речка- Площадь революции | Площадь Борцов Революции – ТЦ Изумруд-Покровский парк– Некрасовская- – Столетие – Рынок(БАМ)– Снеговая падь ( Поликлиника 9)– ул. Адмирала Смирнова,12 – Рынок БАМ – Столетие – Первая речка – Дальпресс – Краевая больница – Площадь Борцов Революции. |
Хронометраж ролика |
Кол-во показов / час |
Кол-во часов вещания в сутки |
Период РК (дней) |
30 автобусов | 40 автобусов | 60 автобусов | |||
показы/месяц | показы/месяц | показы/месяц | |||||||
5 сек | 6 раз | 12 | 30 | 18 144 руб | 64 800 | 24 192 руб | 86 400 | 36 288 руб | 129 600 |
8 раз | 24 192 руб | 86 400 | 32 256 руб | 115 200 | 48 384 руб | 172 800 | |||
10 раз | 30 240 руб | 108 000 | 40 320 руб | 144 000 | 60 480 руб | 216 000 | |||
12 раз | 36 288 руб | 129 600 | 48 384 руб | 172 800 | 72 576 руб | 259 200 | |||
10 сек | 6 раз | 12 | 30 | 20 736 руб | 64 800 | 27 648 руб | 86 400 | 41 472 руб | 129 600 |
8 раз | 27 648 руб | 86 400 | 36 864 руб | 115 200 | 55 296 руб | 172 800 | |||
10 раз | 34 560 руб | 108 000 | 46 080 руб | 144 000 | 69 120 руб | 216 000 | |||
12 раз | 41 472 руб | 129 600 | 55 296 руб | 172 800 | 82 944 руб | 259 200 | |||
15 сек | 6 раз | 12 | 30 | 22 032 руб | 64 800 | 29 376 руб | 86 400 | 44 064 руб | 129 600 |
8 раз | 29 376 руб | 86 400 | 39 168 руб | 115 200 | 58 752 руб | 172 800 | |||
10 раз | 36 720 руб | 108 000 | 48 960 руб | 144 000 | 73 440 руб | 216 000 | |||
12 раз | 44 064 руб | 129 600 | 58 752 руб | 172 800 | 88 128 руб | 259 200 | |||
20 сек | 6 раз | 12 | 30 | 23 328 руб | 64 800 | 31 104 руб | 86 400 | 46 656 руб | 129 600 |
8 раз | 31 104 руб | 86 400 | 41 472 руб | 115 200 | 62 208 руб | 172 800 | |||
10 раз | 38 880 руб | 108 000 | 51 840 руб | 144 000 | 77 760 руб | 216 000 | |||
12 раз | 46 656 руб | 129 600 | 62 208 руб | 172 800 | 93 312 руб | 259 200 |
При размещении предвыборной рекламы, сумму размещения умножаем на коэффициент 2.
При создании ролика для рекламы в транспорте мы рекомендуем:
Для размещения в рекламном блоке видеоролика заказчика, видеоматериал должен соответствовать следующим требованиям:
Изображение и текст – наши главные выразительные средства.
Звуковая реклама в транспорте запрещена Законом о рекламе.
Реклама на поездах, ж\д вокзалах — весьма эффективней инструмент продвижения бизнеса. Ведь на долю железнодорожного транспорта приходится значительная часть от общего пассажиропотока. Поэтому поезда, вокзалы и железнодорожные станции позволят затронуть большое число потенциальных потребителей. И мы знаем, как использовать этот вариант с максимальной эффективности для вас.
Реклама на поездах пользуется все большей популярностью у рекламодателей. На ее актуальности настаивают и профессиональные маркетологи, и сами потребители.
Ведь тяжело не заметить, например, изображение или надпись с рекламируемым продуктом либо компанией на боковой стенке вагона поезда. Еще одно преимущество — такое изображение видно издалека.
Задачей же наших дизайнеров становится разработать оптимальный макет, который вызовет у целевой аудитории соответствующую реакцию. И как показывает практика, у «NewTONE» это получается.
Рекламная кампания наружного типа не всегда оправдана, и во многих ситуациях оптимальным решением становится реклама в поездах — непосредственно внутри вагонов.
Здесь пассажиры на протяжении всей поездки обращают внимание на любые листовки, баннеры и плакаты различного содержания, и все эти они — потенциальные клиенты вашего бизнеса.
Комплексный подход при размещении рекламы внутри и снаружи поездов дает неплохо результат.
Основываясь на специфике вашего бизнеса и продвигаемого продукта, наши специалисты разработают оптимальную стратегию, которая повлечет за собой минимальные расходы при максимально эффекте.
Частью инфраструктуры системы железнодорожного транспорта является не только подвижной состав, но также станции и вокзал. Реклама на железнодорожных вокзалах — это вывески, баннеры, штендеры и плакаты, освещающие информацию об определенном продукте, компании или событии.
Такая рекламная кампания имеет более широкий охват аудитории, так как многие люди не являются пассажирами, находясь на вокзальной территории на правах встречающих или провожающих.
Нельзя сбрасывать со счетов и работников вокзала, а также тех, чья деятельность связана с периодическим его посещением (например, таксисты). Все эти люди могут стать клиентами вашего бизнеса, вне зависимости от сферы их занятости, и мы поможем вам в этом.
Преимущество такой рекламы состоит в том, что ее видят не только местные жители (как, например, в случае с городским транспортом), но и приезжие, невольно осматриваясь по сторонам.
Наш заказчик может рекламировать свой отель, магазин, компанию, а может извещать о каком-либо предстоящем событии — вне зависимости от характера информации, ее обязательно увидит целевой потребитель. А чтобы он ее воспринял, необходимо правильно ее преподнести.
Реклама на вокзалах РЖД от рекламного агентства «NewTONE» — это:
Если вам нужна эффективная реклама — обращайтесь в «New TONE». Мы выберем правильное направление и сделаем ваш бизнес еще более эффективным.
Реклама на остановках — вариант на который стоит обратить пристальное внимание. Мест, которые могли бы стать превосходной рекламной площадкой, в городе предостаточно.
Можно искать креативные идеи, а можно использовать давно и успешно себя зарекомендовавшие решения, такие как размещение рекламы на автобусных остановках.
Такие остановки представляют собой места локализации пассажиров, ожидающих свой маршрут, а также являются частью городской инфраструктуры, на которую обращают внимание прохожие и участники дорожного движения.
И мы знаем, как использовать их наиболее эффективно.
Все чаще среднестатистический пассажир держит в руках мобильный телефон, планшет или подобный девайс, безотрывно смотря в него и не глядя по сторонам. Этим давно пользуются интернет-маркетологи, занимающиеся размещением рекламы на просторах глобальной паутины.
Такие пассажиры гораздо реже видят рекламные объявления, размещенные внутри транспортного средства. Это несколько уменьшает целевую аудиторию рекламодателя, и во многих случаях оправданным решением становится именно наружная реклама, в частности — брендирование остановок.
Подходя к месту отправления транспорта, находясь в его ожидании, а также просто проезжая мимо и глядя в окно, люди невольно обращают внимание на объекты, выбивающиеся из общей картины или несущие в себе особую смысловую нагрузку.
Задача агентства «NewTONE» — сделать такую рекламу, которая гарантированно привлечет внимание, и донесет до массы людей суть идеи рекламодателя и превратит их в потенциальных или реальных клиентов.
Среди достоинств, которыми обладает рекламная кампания, развернутая с использованием остановок городского транспорта, необходимо выделить следующие:
Прежде чем рекомендовать то или иное решение (продукт услугу и пр.), мы тщательно изучаем все необходимые моменты, связанные с бизнесом клиента. Это позволяет сформировать нужную картину, на базе которой рождается соответствующая концепция, направленная на привлечение внимания потребителя.
Агентство «NewTONE» занимается всеми видами наружной и внутренней рекламы. Одним из наших направлений является размещение рекламных баннеров, плакатов и листовок на автобусных остановках, а также их брендирование.
При разработке любых проектов в рабочую группу входят профессиональные дизайнеры, социологи и маркетологи. Анализ поведенческих факторов и динамики потребительских настроений позволяет комплексно подойти к вопросу действительно эффективного размещения рекламы.
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 1 | Ж/д вокзал - Красного знамени - рынок - 5 км | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 2 | Ж/д вокзал - рынок - Горького - Ленинградская - Ж/д Вокзал | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 3 | Ж/д вокзал - Ленинградская - рынок - Ж/д Вокзал | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 24 | Междуречье - рынок - 5 км | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 30 | Рынок - Междуречье - 90 маг - Ленинградская - Рынок | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 35 | Рынок - Междуречье – Ж/д Вокзал – 90 маг – 5 км |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 2 | КПД- 80 – 2-ой Южный | |
Автобус (Daewoo) | 3 | ДСУ – Рыбный порт | |
Автобус (Daewoo) | 4 | Пограничная – ЖБФ | |
Автобус (Daewoo) | 4к | Пограничная-Стадион | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 9 | Кольцевая-Рыбак | |
Автобус (Daewoo, Hyunday) | 19 | Фрунзе-мыс Астафьева |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 1 | Ж/Д вокзал - ул.Ленина- Ж/Д вокзал | |
Автобус (Daewoo) | 8 | ул.Ленина - ул.Полярная | |
Автобус (Daewoo) | 11 | Ж/Д вокзал - Детский санаторий | |
Автобус (Daewoo) | 24 | Ж/Д вокзал - Южный м/р | |
Автобус (Daewoo) | 25 | Южный м/р - Уссурийский б-р | |
Автобус (Daewoo) | 29 | Калараша - ул.Краснореченская | |
Автобус (Daewoo) | 47 | Полярная - МТЦ "Выборгский" | |
Автобус (Daewoo) | 55 | Комсомольская площадь - Совхоз им.Ленина | |
Автобус (Daewoo) | 56 | Автопарк - Завод "Энергомаш" | |
Троллейбус | 1 | Комсомольская площадь – пл. Ленина - Аэропорт |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 2 | Восточный переезд - Драмтеатр | |
Автобус (Daewoo) | 5 | Лазо – Школа №22 | |
Автобус (Daewoo) | 9 | ТЭЦ - Первомайская | |
Автобус (Daewoo) | 22 | Пионерская - КПП | |
Автобус (Daewoo) | «Кольцо» | Загородная – Северная | |
Маршрутка (Газель) | 11 | Обл. Больница - конец Амурская-Лазо | |
Маршрутка (Газель) | 44 | Обл. Больница - конец Первомайский парк | |
Маршрутка (Газель) | 2 | Восточный переезд - Драмтеатр | |
Маршрутка (Газель) | 5 | Лазо – Школа №22 | |
Маршрутка (Газель) | «Кольцо» | Загородная – Северная | |
Маршрутка (Газель) | 7 | Драм. Театр (Ленина-Комсомольская) - Астрахоновке | |
Троллейбус | 2к | Вокзал - Областная больница - Вокзал, кольцевой маршрут, внешнее кольцо | |
Троллейбус | 2в | Вокзал - Областная больница - Вокзал, кольцевой маршрут, внутреннее кольцо |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 1 | Автостанция – ЦУМ – КП - ЖБФ | |
Автобус (Daewoo) | 5 | Моховая – 10 км – ЦУМ - КП – Мехзавод – ул. Садовая - ЖБФ | |
Автобус (Daewoo) | 30 | Северо – восток – пр. Циолковского – ДК СРВ | |
Автобус (Daewoo) | 26 | Горизонт - Морвокзал | |
Автобус (Daewoo) | 25 | Северо – восток – ул. Дачная – Аллея флота | |
Маршрутка (Газель) | 22 | Автостанция – Аллея флота | |
Маршрутка (Газель) | 12 | Автостанция – Силуэт – Северо - восток | |
Маршрутка (Газель) | 3 | Автостанция – ул. Ак. Королева – ул. Рябиковская | |
Маршрутка (Газель) | 19 | Автостанция – ул. Ак. Королева – Центральный рынок |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 10 | Земляничные холмы - Северный городок | |
Автобус (Daewoo) | 7 | ул. Комсомольская - ул.Железнодорожная - парк им.Горького | |
Автобус (Daewoo) | 6 | Октябрьский - Троитское | |
Автобус (Daewoo) | 1 | Земляничные холмы - Дом инвалидов | |
Автобус (Daewoo) | 11 | Отдаленная - Клатбищенский комплекс | |
Маршрутка (Газель) | 174 | Ж/д вокзал - Охотское |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус | 14 | Белое озеро – Центр – ДСК | |
Автобус | 1 | ДСК - Центр - тех. Участок | |
Автобус | 5 | Хоту - Центр - 202 микрорайон - Аэропорт | |
Автобус | 3 | Рынок - 17 квартал - пос. Моха | |
Автобус | 8 | Речной порт - Центр - Мед. центр | |
Автобус | 35 | ГРЭС - 50 лет Сов. армии - 1 коллония |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Маршрутка | 26 | кинотеатр «Звезда» - через весь город опять до - кинотеатр «Звезда» | |
Маршрутка | 50 | Нагаево (Моргородок) - через весь город опять до – Нагаево (Моргородок) | |
Маршрутка | 19 | кинотеатр "Звезда" - через весь город, включаю пригород – и опять до - кинотеатр "Звезда" (совсем другая схема движения в отличии от № 26) | |
Маршрутка | 1 | "6 км" - "Марчекан | |
Маршрутка | 3 | Автотек - Новая Веселая | |
Маршрутка | 57 | Лимончик - Центр - Лимончик |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Hyunday) | 2 | ДСМ - УМР | |
Автобус (Hyunday) | 16 | Птичник – 40 лет Победы | |
Автобус (Hyunday) | 21 | 40 лет Победы - Широкая |
Тип транспорта | № маршрута | Остановки | Схема маршрута |
---|---|---|---|
Автобус (Daewoo) | 1 | Кирова - Дикопольва | |
Автобус (Daewoo) | 9 | Автовокзал - Хапсоль | |
Автобус (Daewoo) | 20 | Кирова - РПБ | |
Автобус (Daewoo) | 21 | Уральская – ж/д Вокзал | |
Автобус (Daewoo) | 27 | Автовокзал - Дружба |