будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели.
BTL — это перечень разнообразных маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламирование товаров и услуг, а также на непосредственное стимулирование продаж.
Как следствие, результат этого продуманного рекламного направления — увеличение прибыли, которое достигается путем привлечения большого количества потенциальных клиентов.
BTL — это довольно таки распространенный метод продвижения в сфере рекламы и маркетинга, который, к тому же, считается одним из самых доступных и эффективных. Эффективность BTL подтверждается его широким использованием в рекламной жизни практически каждой крупной компании мира.
Главное превосходство, которое отличает BTL от других методов продвижения и рекламы, это прямой контакт с потребителями. То есть, все действия, которые проводятся во время BTL акций, проходят «с глазу на глаз», что определенно имеет свои преимущества.
Во-первых, существует большая вероятность, что потенциальный клиент из-за возникшей заинтересованности, под воздействием эмоций, совершит покупку. Между прочим, импульсивные покупки занимают лидирующее место среди всех других видов существующих покупок, так как часто, придя в торговую точку, потребитель не имеет четкого представления о том, что ему необходимо приобрести.
Во-вторых, BTL позволяет преподнести потребителю максимум полезной информации в торговой точке об определенном товаре или бренде, что также ведет к большой вероятности совершения покупки, как импульсивной, так и обдуманной.
В-третьих, часто во время BTL акции используют в качестве поощрений небольшие сюрпризы, а иногда и существенные подарки, что позитивно влияет на имидж рекламируемой компании.