Реклама на автобусах в городе Владивосток – яркий и оригинальный способ продвижения товара и услуг.
Общественный транспорт является идеальной рекламной площадью, позволяющей размещать баннеры разного размера, а также проигрывать видеоролики на специальных мониторах внутри салона.
Кроме того, при помощи транзитной рекламы можно сегментировать целевую аудиторию, выбирая различные маршруты транспортных средств.
Наружная реклама на транспорте
Размещение рекламы на автобусах выгодно отличается от других способов продвижения товаров — в первую очередь, возможностью подобрать оптимальный формат баннеров в зависимости от бюджета и цели маркетинговой компании:
- Брендирование автобуса «по кругу». Этот вариант обеспечит наибольшее воздействие на аудиторию. Транспортное средство полностью перекрашивается в фирменные цвета вашей организации. Кроме того, баннеры помещаются на внутренние плоскости в салоне автобуса, и / или специальные ниши в чехлах пассажирских сидений. Дополнительно в автобусе можно установить рекламу на мониторах.
- На бортах ТС – наиболее востребованный формат. Боковые плоскости – самая объёмная часть автобуса, подходящая для крупных баннеров. В то же время, отсутствие рекламы на крыше и задней части транспортного средства поможет сэкономить бюджет.
- На задней части кузова – экономичный, но достаточно эффективный вариант. Баннер размещается на корпусе и заднем стекле автобуса. Рекламное сообщение увидят водители и пассажиры автомобилей, а также люди на остановках общественного транспорта.
- На заднем стекле – используется до 100% плоскости остекления. Эффект сопоставим с размещением рекламы на задней части кузова.
- На полосах в верхней части бокового остекления – формат подойдёт для размещения текстового сообщения.
- На полосах + «флажке» на боковом окне автобуса – использование части остекления позволит дополнить текст ярким баннером.
Реклама на мониторах в автобусах
Видеореклама в автобусах позволит привлечь внимание пассажиров, и станет хорошим дополнением полного брендирования ТС, или самостоятельным способом продвижения продукта.
Видеоролики достаточно эффективны, т.к. привлекают внимание аудитории во время скучной поездки и, в отличие от рекламы на домашнем ТВ, их невозможно переключить.