Для получения качественного, запоминающегося продукта, особенно, когда дело касается наружной коммерческой рекламы, созданной путем широкоформатной печати требуется тщательная разработка и допечатная подготовка дизайн-макета.
Разработка макета
Самым важным моментом в процессе разработки макета станет генерирование идеи, основной мысли, которую необходимо донести до целевой аудитории в результате влияния наружной рекламы путем сообщения информации о выгоде продукта, или воздействия на определенные эмоциональные точки через визуальное восприятие.
Следующим шагом станет проведение маркетингового исследования путем анализа аудитории, сегмента рынка, желаний и потребностей потенциальных конечных потребителей рекламного продукта, вследствие чего осуществляется выбор инструмента (носителя и материала) наружной рекламы: растяжка, баннер, билборд, постер, афиша, а также способ и место реализации проекта: торговый центр, транспорт, кинотеатры и т. д.
Далее следует продумать дизайн, а именно сделать наброски, эскиз, подобрать цветовые решения, шрифты и др. для будущего продукта, постепенно собирая все в единое композиционное решение.
Финальным этапом разработки макета станет презентация возможных вариантов реализации проекта заказчику. После внесения возможных корректировок и утверждения дизайна, согласовываются технология и срок изготовления, подсчитываются расходы на реализацию проекта.
Результатом такой творческой работы, характеризующейся индивидуальным подходом, является цифровой графический файл, который впоследствии специалисты пускают в печать.
Требования к макету
Наиболее важным решением при подготовке дизайн-макета является выбор масштаба и разрешения печати, соответствующих цели, применению и размещению конечного рекламного продукта.
Как уже упоминалось выше, диапазон необходимого разрешения для наружной рекламы варьируется в пределах 360-720 точек на дюйм, поскольку максимальная плотность точек изображения уже не так важна.
Разрешение здесь не является ключевым фактором в отличие от показателя расположения точек, который необходимо взять во внимание при создании макета.
Кроме того, лучше отметить величину и яркость точек, ввиду большого расстояния для визуального восприятия рекламного продукта.