Опрос — наиболее популярный метод получения первичной информации. Позволяет получить необходимую информацию непосредственно от потребителя. Это эффективный инструмент для успешного развития Вашего бизнеса. Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов.
Когда проводится анкетирование:
- заблаговременно до выхода нового продукта на рынок для того, чтобы получить от потенциального покупателя пожелания по качеству продукта, его упаковке и др. факторам;
- после выхода новой продукции на рынок для того, чтобы собрать мнение реальных покупателей о продукте с целью изменении и дополнения продукта новыми качествами.
Опросы и анкетирование позволят:
- выяснить отношение покупателей к Вашей продукции;
- определить восприятие имиджа компании;
- оценить узнаваемость бренда;
- провести тестирование нового товара или услуги;
- выявить эффективность рекламной и информационной деятельности.