Каталоги и буклеты

Если положить на стол книгу, каталог и брошюру одинаковой толщины, вы наверняка определите, какое из изданий является каталогом, хотя на оболожке не будет слова «каталог». Задача дизайна каталога состоит в том, чтобы каталог был узнаваемым, привлекательным и удобным в поиске информации.

Каталоги и буклетыОсобенности дизайна каталогов:

  • Максимальное использование фирменного стиля — крупно логотип, четко фирменные шрифты и цвета
  • Как правило, яркая обложка (кроме брендов со строгим стилем)
  • Качественные фотографии
  • Акцент на название товара, артикул и цену — эта информация нужна для последующего заказа
  • Удобный рубрикатор товаров и услуг, размещенный в начале каталога

Дизайн обложки каталога

Перед началом работы с обложкой необходимо выяснить, как это издание будет распространяться и использоваться. Если каталог будет раздаваться бесплатно — максимум красок для привлечения внимания целевой аудитории.

Задача дизайна обложки каталога в этом случае — заставить прохожего остановиться и взять каталог с собой. Если каталог для внутреннего пользования, например, каталог отелей туроператора, наверное не обязательно тратиться на съемку супермоделей, но обязательна защита обложки лаком или ламинацией и надежный переплет.

Дизайн страниц каталога

Обязательные требования: четкая нумерация страниц и заметные подписи рубрик и названий товаров. Читатель должен мгновенно ориентироваться — отели какой страны он изучает. Для этого можно применить разные цвета фонов для разделов каталога и даже специальную вырубку страниц, удобную для навигации.

Дизайн страниц каталога

Второй важный момент: как правило, каталог нужен для последующих обращений читателя в компанию, которая этот каталог выпустила. Соответственно заметно и понятно должны быть выделены телефоны или иные средства коммуникация, с помощью которых читатель закажет данный товар.

Иногда в каталоге публикуются купоны, дающие право на скидку — все это помогает повысить коммерческую эффективность издания.

Дизайн буклетов

Дизайн буклетовИдея разработки буклета часто посещает вас, когда в руках находится буклет конкурентов. Ведь ваша компания должна быть лучшей, не так ли? Итак, вопрос: как оказаться на первом месте?

Прежде всего, определитесь со способом распространения буклета — вы можете раздавать его отдельно, присылать по почте или раздавать вместе с другим товаром.

Буклет может быть в специальной папке с визиткой компании и каталогом. В зависимости от вида распространения, будет выбран и его дизайн, который поможет максимально реализовать маркетинговые цели.

Фальцовка буклета

Фальц — это сгиб, и без этого важного элемента буклет не будет буклетом. Как правило, формат буклета — это А4 с двумя-тремя сгибами. Если выбрать нестандартную фальцовку, как у карты, буклет можно будет сложить до размеров визитки.

Выбираем бумагу для буклета

Неизгладимое впечатление на целевую аудиторию обязательно произведет плотная дизайнерская бумага, лаковая обложка или специальное тиснение. Такой дизайн буклета превратит его из обычной рекламы во что-то незабываемое. Эта печатная продукция не отправится в мусор после прочтения, а займет почетное место в любом доме.

Дизайн обложки буклетов

Здесь нужно исходить из фирменного стиля заказчика и целевой аудитории буклета. Например, поздравительный буклет к двадцатилетию крупного банка на обложке будет содержать только логотип банка и его название. Выставочный буклет, посвященный определенному типу товара, на обложке должен содержать его фото и слоган, который заинтересует пользователя и заставит его открыть буклет. Особенность буклета — на последней странице обложки обычно напечатаны координаты компании, которые помогут быстро заказать рекламируемый товар или услугу.

Дизайн внутренней стороны

Это то, ради чего буклет и создается. Ограниченную площадь, которая, как правило, составляет три части от А4, нужно гармонично заполнить оригинальными текстами, картинками и таблицами. Информация должна быть представлена ярко и грамотно — если буклет будет скучный, с обращением, напечатанным мелким шрифтом, его никто не будет читать. Но мы такую продукцию и не печатаем.

logo

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод