Упаковка

Завоевать внимание и лояльность потребителя к Вашему продукту, на полке магазина, помогает основной маркетинговый инструмент — профессионально разработанная упаковка. Упаковка должна раскрыть потенциальному покупателю основные потребительские преимущества продукта, акцентировав внимание на ценностях бренда.

Если Ваш бренд начинает терять свою долю на рынке, при наличии конкурентного качества продукта, пора задуматься над сменой дизайна упаковки. Когда Вы находитесь на той же ступени (цена-качество), что и Ваши конкуренты, Вы можете доминировать и получать прибыль только за счёт продуманного дизайна упаковки.

Профессионально разработанный дизайн упаковки позволяет:

  • Продукту ярко и концептуально выделиться среди конкурентов.
  • Раскрыть основные ценности бренда.
  • Чётко коммуницировать о функциональных особенностях и преимуществах продукта.
  • Придать дополнительную эмоциональную ценность продукту.

Основные этапы разработки дизайна упаковки

1. Уточнение главной идеи бренда

Разработка дизайна упаковки или этикеток невозможна без сбора информации о конкурентах и целевой аудитории, а также анализа ситуации вокруг бренда. Глубокое понимание идеи бренда даёт максимально точное направление для того, чтобы разработать уникальный дизайн упаковки, выражающий потребительскую выгоду и основные ценности бренда.

2. Разработка концепции дизайна упаковки

Разработка дизайна этикеток и упаковки, в рамках утверждённой стратегии бренда, это творческий многоступенчатый процесс. Творческий поиск формы и графического решения идеи упаковки рождает множество интересных образов, из которых только лучшие представляются клиенту.

В процессе принятия решения мы помогаем заказчику выбрать именно тот дизайн упаковки, который наиболее чётко передаёт ценности бренда, его обещания и помогает создать лояльные взаимоотношения с покупателем.

3. Развитие выбранной концепции дизайна упаковки

Детальная проработка утверждённой концепции дизайна упаковки подразумевает: разработку формы упаковки, подбор полиграфических материалов, подбор шрифтовых групп и работу со шрифтом, подготовку иллюстративного и фотографического материала, формирование цветовой гаммы всей продуктовой линейки.

4. Допечатная подготовка дизайн-макетов упаковки

Вёрстка и подготовка дизайн-макетов упаковки для передачи в типографию, в соответствии с техническими требованиями, предоставленными типографией-подрядчиком. Обязательное авторское сопровождение файлов в типографию на приладку первого тиража.

logo

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод