Разработка логотипа

Разработка логотипа позволяет компании выделиться в определенном сегменте рынка среди своих конкурентов и сделать бренд узнаваемым.

Разработка логотипа выполняется с учетом направления деятельности предприятия, что позволяет выразить сущность бизнеса посредством одного графического изображения или нескольких слов.

Продуманный подход к разработке логотипа способствует передачи максимума информации о миссии компании, виде предоставляемых услуг или реализуемой продукции.

Разработка фирменного логотипа

Разработка логотипаЛоготип не перегружают информацией, что позволяет легко его запомнить. Большинство известных мировых брендов представлены фирменным знаком, состоящим из одного слова.

К примеру, SONY или Microsoft. Сложная и непонятная абстракция вряд ли останется в памяти человека надолго.

Даже хорошо тренированная память быстро отвергнет заумную комбинацию, не представляющую практической ценности.

В обязательном порядке композиция должна быть уникальной. Зачастую потребитель стремиться приобрести не столько товар, сколько отложившийся в его сознании бренд.

Оригинальный товарный знак, нанесенный на упаковку, позволяет ему сделать выбор в пользу данной компании без детального изучения продукции.

Фирменный логотип является своего рода знаком качества, вызывающим доверие у покупателей.


Разработка фирменного логотипавыполняется с тем, чтобы подчеркнуть значимость компании. Белый халат доктора внушает пациенту уверенность в выздоровлении.

Аналогично должен работать и фирменный знак, позволяя покупателю без опасений воспользоваться продуктом компании. Он помогает наладить доверительные отношения между продавцом и потребителем.

Разработка логотипа компании

Разработка логотипаВзаимосвязь логотипа со сферой деятельности при этом должна прослеживаться четко. Цвет, размер, шрифт — все должно указывать на определенный род деятельности.

К примеру, компания, занимающаяся производством пластиковых окон, может использовать изображение металлопластиковой конструкции с органично вписанным названием. Потребитель, взглянув на такую рекламу, сразу отреагирует, если данный вид услуг в настоящий момент для него актуален.

Разработка логотипа компании должна предусматривать возможность его масштабирования. Иногда его размеры необходимо значительно уменьшить. Очень досадно, когда подобная операция читабельность текста или четкость изображения сведет к нулю.

Визитная карточка с невзрачным логотипом не воспроизведет положительного впечатления на клиента или компаньона.

Всевозможные нюансы, связанные с подготовкой логотипа, учесть сможет только профессионал с большим опытом работы в данной сфере. Штат компании «Нью Тон» укомплектован именно такими работниками.

От заказчика потребуется только бриф на разработку логотипа, содержание которого бы четко выражало требования и пожелания к готовому продукту.

logo

Узнайте, сколько логотип для Вашей компании

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод