При создании дизайн-макета учитывается множество факторов. Одним из ключевых моментов является выбор цвета, который должен располагать и ни в коем случае не раздражать. Дизайнеры, подбирая цветовую палитру должны базироваться на специфике компании, целевой аудитории, условия, в которых будет размещаться реклама, а также психологию цвета, то есть воздействие цветов на человека.
Используемые цвета должны сочетаться. Не рекомендуется использовать схожие по температуре цвета. То есть лучше не использовать теплый цвет и теплым, например, красный и желтый, холодный с холодным.
Цвет должен работать так, чтобы он приковывал к себе внимание, выделялся. Наиболее выигрышно смотрятся контрастные цвета, так как они не только притягивают, но и помогают донести маркетинговый замысел.
Совершенный и стильный дизайн рождается из правильного цветового сочетания. Например, оранжевый цвет сочетается с фиолетовым и синим, золото с лазурью. Как правило, рекомендуется использовать только два оттенка, так как больше число цветов попросту мешает сосредоточиться, вызывает сумбур. При этом на цветопередачу будет оказывать влияние место размещения. Правильное восприятие рекламы будет обеспечивать внимание со стороны потенциальных клиентов.
Не рекомендуется использовать большое количество элементов, так как главное – качество, а не количество. Нужно продумать все мелочи и детали.
Важной составляющей любой рекламы является текст. Он должен повышать продажи, а поэтому должен быть емким, кратким и запоминающимся. Есть одно правило – семь слов за три секунды. На наружную вывеску нужно размещать только самую важную информацию, такую. Что ее сможет с легкостью прочесть водитель, проезжающий мимо.
Рекламной продукции в настоящее время очень много. Именно поэтому очень большое внимание следует уделить оригинальности и узнаваемости. Нужно снабдить рекламу изюминкой. Реклама должна побуждать к совершению покупки. Поэтому информация должна быть легкоузнаваемой и эффектной. Только так она отпечатается в памяти клиента. Интересные шрифты, графика, яркое изображение – вот те инструменты, которые можно использовать в создании рекламы с целью повышения ее эффективности.
Исключите банальные фразы, скучные словосочетания. Не бойтесь экспериментировать, подберите те слова, которые способны вызвать необходимые эмоции у людей.