Не возможно обсуждать дизайн листовки, не помня ее историю и не понимая сегодняшних задач листовки. Раньше на листовке писали «Долой царя» и дальше мелким почерком про Григория Распутина и крупно — карикатуру. Далее эта бомба буквально бросалась в массы. Люди прятали листовки, что бы прочесть в укромном месте. За найденную листовку сжали в тюрьму.
Сегодня все изменилось. Листовка стала рекламной. Умная рекламная листовка умеет «работать». Ее распространяют среди нужной аудитории и эта аудитория потом приходит в магазин за покупками или звонит в офис. Что происходит с глупой листовкой? Она быстро оказывается в мусорной корзине.
Дизайн умных листовок
Сначала надо разобраться — что мы хотим от листовки. Люди должны позвонить, зайти на сайт или в магазин. В современных условиях это возможно только, если мы их чем-то привлечем.
Это может быть скидка, льгота, подарок или нечто более креативное. Но приманка должна быть. Без нее, каким бы впечатляющим не был дизайн листовки, мы результат не получим. А результат — это когда листовку не выбросили, а положили в карман.
Итак, дизайн листовки должен привлечь внимание своим оформлением, заголовки — сразу сориентировать, о чем листовка и далее очень заметно привлекательная приманка. Это работает. Проверено на всех континентах.
Особенности дизайна флаеров
Флаер это красиво оформленное безымянное приглашение посетить заведение или мероприятие. Чем солиднее повод — тем богаче полиграфия. Дизайнерская бумага, особенно креативный дизайн.
Оформление соответствует тематике приглашения. Подумайте о распространении ваших флаеров.
Если они будут на стойке, прохожие будут сравнивать ваш флаер с остальными. Он должен выделятся чем-то особенным, что вызовет у человека ответную реакцию и заставит его взять ваш флаер с собой, даже если он не собирался идти в рекламируемый ресторан.