Консультация-презентация товара

Консультация-презентация товараЭто продвижение товара/услуги путем прямых продаж, активных разъяснений положительных и полезных качеств продукта в общественных местах и/или торговых точках с сопутствующими рекламными слоганами.

Презентации, демонстрации, дегустации хоть и не так сильно мотивируют на немедленную покупку, но зато больше других позволяют получить постоянного потребителя. Эти промо-акции можно назвать самыми «честными», потому что они «раскрывают карты» и дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор.

Но здесь очень важно не только то, что может рассказать или показать промоутер, но и как он это сделает — красиво, приятно и интересно.

Преимущества:

С помощью способа общения «тет-а-тет» происходит непосредственный контакт с аудиторией: мы стараемся не только оперативно донести информацию до конечного потребителя, но и выяснить уровень знания бренда, товарного знака, продукции, отношение к данной марке или отношение к производителю.

Отличительной способностью таких акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее в связи с человеческим фактором: промоутер налаживает психологический контакт с потребителем и развивает у него позитивное отношение к тому или иному товару/услуге.

Консультативно-презентационные акции особенно эффективны для продвижения бытовой и цифровой техники, бытовой химии и парфюмерии.

logo

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод