Дизайн наружной рекламы

Дизайн объектов наружной рекламы (реклама на фасадах зданий и улицах города) осуществляется в соответствии с утверждённой концепцией и фирменным стилем компании — Заказчика.

При этом следует учитывать тот факт, что между полиграфическим дизайном и дизайном для «наружки» существуют значительные отличия, обусловленные такими объективными факторами, как:

Специфика восприятия наружной рекламы целиком связана с кратковременностью «контакта» потребителя с рекламным продуктом и наличием множества отвлекающих факторов.

Дизайн наружной рекламыДизайн наружной рекламы

Например, автомобилист «знакомится» с плакатом на рекламном щите в среднем 2-4 секунды, а пешеход «отвлекается» на вывеску над входом в магазин на 5-10 секунд. Т.о., у потенциального покупателя зачастую просто не хватает времени на глубокое изучение существа вопроса.


В этой связи, первостепенными задачами дизайна в наружной рекламе, становится выбор наиболее лаконичных форм и стилистически правильных решений, обеспечивающих мгновенное донесение до потребителя сути рекламных идей.

Особенности мест размещения рекламы — улицы города — также оказывают большое влияние на процесс создания дизайн-проекта наружной рекламы, и в частности — дизайн фасадных вывесок. Зачастую, фасады зданий и фирменный стиль Заказчика находятся в полном противоречии друг с другом. Своей же задачей мы видим нахождение «золотой середины», позволяющей соблюсти сочетаемость фирменной концепции нашего Клиента с архитектурными особенностями конкретного здания.

Дизайн наружной рекламыДизайн наружной рекламы

Как упоминалось ранее, дизайн объектов наружной рекламы значительно отличается от полиграфического дизайна. Например, если рассматривать дизайн в узком контексте рекламного блока для журнала, листовки, буклета и т.д., то в этом случае высота и гарнитура шрифтов не играют никакой роли (естественно, за исключением визуального эффекта) и могут быть исполнены полиграфическим способом с различными тенями и полутонами.

В наружной рекламе всё обстоит по-другому. Во-первых, наружная реклама воспринимается потребителем со значительного расстояния.

В этой связи, использование в дизайне тонких, ажурных шрифтов абсолютно нецелесообразно по причине их полной нечитабельности. Во-вторых, «достойные» вывески содержат значительное количество объёмных, накладных элементов, выполненных из пластиков, металла и различных композитов.

Использование этих материалов придаёт вывескам шарм и красоту, но при этом в значительной мере увязано с технологическими способами обработки, накладывающими некоторые ограничения на высоты, толщины и другие параметры изделия.

Знание и учёт в своей работе всех этих параметров + кративность наших дизайнеров + значительный опыт по производству наружной рекламы — это и есть наше главное отличие от большинства московских дизайн-студий.

logo
 

Наши работы

Узнайте сколько стоит дизайн Вашей наружной рекламы

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод