Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях (SMM)Сегодня таргетированные рекламные кампании в социальных сетях считаются наиболее динамично развивающимся направлением интернет-маркетинга.

Причиной этого служит тот факт, что именно в социальных сетях предпочитает проводить время 91% пользователей из России.

Для заказчиков рекламы это означает:

  • максимальные возможности таргетинга;
  • адресность рекламы, направленной на целевую аудиторию;
  • доступную стоимость клика;
  • простоту и удобство инструментов анализа эффективности кампаний.

Реклама в Instagram

Рекламное агентство New Tone предлагает:

  • Разработку контент-стратегии — точные детализированные планы с графиками размещения контента и локациями, созданные командой экспертов для максимально эффективного распределения бюджета.
  • Проведение рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение конверсии на условиях гибкой настройки, видео- и графического формата объявлений — с запуском в день оплаты.
  • Продвижение аккаунта — регулярный постинг, модерация комментариев, оптимизация мнений, привлечение дополнительных сервисов.
  • Консалтинг — обучение и консультации экспертов для уже существующих рекламных кампаний.

Реклама в Одноклассниках

В зависимости от особенностей бизнеса заказчиков и характеристик рекламируемого продукта, агентство New Tone предлагает размещение:

  • тизеров, баннеров и широкоформатных блоков, отображаемых в лентах событий пользователей социальной сети Одноклассники и предназначенных для продвижения интернет-ресурса, канала или мероприятия заказчика;
  • мобильных широкоформатных блоков, демонстрирующихся в лентах событий на мобильных устройствах;
  • мобильной рекламы — транслируемой в ленте пользователя и предназначенной для мобильной версии сайта;
  • заметок групп и видео — отображаемых в лентах событий в веб-версии социальной сети.

Реклама в Facebook

Рекламное агентство New Tone предлагает размещение:

  • стандартной таргетированной рекламы на десктопных компьютерах;
  • таргетированной рекламы на мобильных устройствах;
  • рекламы в правом столбце Facebook (отображается только в десктопной версии приложения).

Социальная реклама в соцсети позволяет:

  • увеличить объем качественного коверсионного трафика на интернет-ресурсе заказчика;
  • активно продвигать бренд или продукт, значительно увеличивая их узнаваемость;
  • обеспечить адресность обращения к целевым группам и точность доведения ключевых сообщений бренда;
  • сформировать активную поддержку акциям и горячим предложениям компании;
  • расширить охват аудитории.

Для этого специалисты New Tone:

  • анализируют и сегментируют целевую аудиторию бренда по нескольким параметрам;
  • разрабатывают экспертный медиа-план размещения контента с прогнозируемой результативностью;
  • предлагают различные варианты рекламных объявлений, направленных на целевые группы с отличающимися потребностями и интересами;
  • постоянно отслеживают и анализируют эффективность кампании;
  • формируют отчеты, наглядно демонстрирующие результаты работы.
logo

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
Неверный ввод