Сегодня таргетированные рекламные кампании в социальных сетях считаются наиболее динамично развивающимся направлением интернет-маркетинга.
Причиной этого служит тот факт, что именно в социальных сетях предпочитает проводить время 91% пользователей из России.
Для заказчиков рекламы это означает:
- максимальные возможности таргетинга;
- адресность рекламы, направленной на целевую аудиторию;
- доступную стоимость клика;
- простоту и удобство инструментов анализа эффективности кампаний.
Реклама в Instagram
Рекламное агентство New Tone предлагает:
- Разработку контент-стратегии — точные детализированные планы с графиками размещения контента и локациями, созданные командой экспертов для максимально эффективного распределения бюджета.
- Проведение рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда, привлечение целевой аудитории и увеличение конверсии на условиях гибкой настройки, видео- и графического формата объявлений — с запуском в день оплаты.
- Продвижение аккаунта — регулярный постинг, модерация комментариев, оптимизация мнений, привлечение дополнительных сервисов.
- Консалтинг — обучение и консультации экспертов для уже существующих рекламных кампаний.
Реклама в Одноклассниках
В зависимости от особенностей бизнеса заказчиков и характеристик рекламируемого продукта, агентство New Tone предлагает размещение:
- тизеров, баннеров и широкоформатных блоков, отображаемых в лентах событий пользователей социальной сети Одноклассники и предназначенных для продвижения интернет-ресурса, канала или мероприятия заказчика;
- мобильных широкоформатных блоков, демонстрирующихся в лентах событий на мобильных устройствах;
- мобильной рекламы — транслируемой в ленте пользователя и предназначенной для мобильной версии сайта;
- заметок групп и видео — отображаемых в лентах событий в веб-версии социальной сети.
Реклама в Facebook
Рекламное агентство New Tone предлагает размещение:
- стандартной таргетированной рекламы на десктопных компьютерах;
- таргетированной рекламы на мобильных устройствах;
- рекламы в правом столбце Facebook (отображается только в десктопной версии приложения).
Социальная реклама в соцсети позволяет:
- увеличить объем качественного коверсионного трафика на интернет-ресурсе заказчика;
- активно продвигать бренд или продукт, значительно увеличивая их узнаваемость;
- обеспечить адресность обращения к целевым группам и точность доведения ключевых сообщений бренда;
- сформировать активную поддержку акциям и горячим предложениям компании;
- расширить охват аудитории.
Для этого специалисты New Tone:
- анализируют и сегментируют целевую аудиторию бренда по нескольким параметрам;
- разрабатывают экспертный медиа-план размещения контента с прогнозируемой результативностью;
- предлагают различные варианты рекламных объявлений, направленных на целевые группы с отличающимися потребностями и интересами;
- постоянно отслеживают и анализируют эффективность кампании;
- формируют отчеты, наглядно демонстрирующие результаты работы.