Новая наружная реклама на рынке информационных услуг представлена LED-экранами — бесшовными конструкциями, состоящими из светодиодных модулей. Новая наружная реклама работает на светодиодах, которые излучают свет, и может иметь самые разные формы и размеры. Пиксельный шаг разрешающей способности экрана колеблется от 9 до 24 мм. Естественно, что более качественное изображение может быть достигнуто на экране с наименьшим расстоянием между центрами пикселей.
Разновидности экранов
LED-экраны разделяются по своему назначению. Интерьерные имеют небольшую яркость, потому что им не состязаться с солнечными лучами при передаче видеоинформации. Наружные ярче в 2-3 раза. Их конструкция более прочна. Светодиоды защищены от попадания пыли, влаги и механических повреждений. Экран оборудован защитной сеткой, исключающих нанесение повреждений вандальскими поступками. Они производятся с учетом требований установки. В каждом случае индивидуально рассчитываются параметры веса и толщины.
По конструктивным особенностям экраны разделяются на модульные и линейные. С помощью последних можно создавать самые сложные формы видеоинформаторов, адаптированных под особенности конкретного фасада. Модульные экраны сплошные и подгонять их под требуемую форму очень непросто, но возможно. Стационарные видеоборды используют в виде рекламных носителей, а мобильные — как информационные модули на концертах, акциях и прочих мероприятиях.
Преимущества видеорекламы
Преимущества новой наружной рекламы в том, что она соединяет основные достоинства телевидения и рекламы. От традиционных биллбордов она выгодно отличается своей динамичностью, а от телевидения — 100% засильем рекламы без возможности переключать каналы. С той лишь разницей, что зритель не чувствует раздражения, поскольку он не у себя дома и не прерывается его любимая телепередача или фильм.
Установка видеоборда в людном месте позволяет уменьшить количество традиционных биллбордов. Ведь на одном экране можно рекламировать предложения нескольких заказчиков. Применение динамических изображений способно заинтересовать покупателя в большей степени. Возможность монтажа на фасадах зданий во многом решает проблему свободного места.
Применение светодиодов позволяет рассчитывать на длительный срок эксплуатации (9-11 лет бесперебойной работы). Высокое качество изображения, устойчивость к погодным условиям, защищенность от вандализма определяют не только привлекательность, но и удобство эксплуатации этих носителей информации.