Транзитная реклама представляет собой информацию, которая может быть размещена внутри снаружи транспортных средств, а также на конструкциях, смонтированных на объектах транспортной инфраструктуры.
Такую рекламу характеризуют мобильность и широчайший охват целевой аудитории, вытекающий из первого фактора. Данный канал доставки информации обладает не только широким охватом аудитории, но и отличается высокой степенью воздействия, а также неизбирательностью.
Реклама на транспорте создается по следующей схеме.
Все начинается с макета. После того как он будет разработан его утверждает заказчик. При необходимости вносятся правки. После того как макет будет утвержден, он передается на печать, а далее материалы передаются мастерам, которые будут заниматься нанесением рекламы на транспортное средство.
Есть несколько технологий, которые используются для нанесения изображений на транспортные средства, в частности борта автомобиля:
- Аппликация с помощью самоклеящейся пленки. Данная технология предусматривает абсолютный минимум материалов и оборудования, среди которых режущий плоттер, пленка и компьютер.
- Полноцветная печать – эта технология позволяет создавать в короткие сроки фотоизображения с хорошим качеством.
- Струйная печать – это сравнительно недорогой и высокопроизводительный способ нанесения изображений. Но он обладает низкой стойкостью к погодным явлениям.
- Электростатическая печать – эта технология характеризуется высокой производительностью. С помощью этого метода можно создавать широкоформатные изображения, но необходима дополнительная защита в виде ламинации.
- Пьезоэлектрическая печать – материалы, созданные данным методом, используются для оформления витрин, рекламных щитов, наклеек для транспорта и прочих носителей.
- Шелкография – эта методика используется при изготовлении большого количества одинаковых изображений, может использоваться на пленке или бумаге.
- Термотрансферная печать – методика печати, которая не нуждается в защите. Отпечатки отличаются высокой стойкостью к любому воздействию.
Транзитная реклама может быть разбита на две группы: реклама внутри салонов транспортных средств и реклама на поверхности транспортного средства. Также выделяются крышная и бортовая реклама. Первая монтируется на крышу транспортного средства, а бортовая на бортах транспортного средства, причем может быть размещена как на задней, так и на боковой или передней стороне автомобиля.