К внутренней рекламе предъявляется масса требований: безупречный внешний вид, форма, расцветка.

Таким образом, производство внутренней или как ее называют иначе интерьерной рекламы — это не такая уж простая задача. Специалисты сначала создают дизайн-проект, а потом тщательно подбирают наиболее подходящий материал.

Интерьерная реклама использует современные технологичные материалы: светодиоды, пластик, неоновые трубки, рекламную пленку, спецбумагу. Во многих торговых центрах на стеклах используют виниловую графику.

Из-за того что внутренняя реклама контактирует непосредственно с аудиторией, то крайне важно ее качественное исполнение. Изделия должны отличаться безукоризненным внешним видом, стойкостью к воспламенению, низким водопоглощением и, безусловно, экологичностью.

О яркости, броскости интерьерной рекламы говорить не нужно, ведь она должна, обязана побуждать посетителей и потенциальных потребителей к определенным действиям. Но интерьерная реклама не должна быть навязчивой. То есть в любом случае должно соблюдать золотую середину, иначе об эффективности говорить не приходится.

Внутренняя реклама обязательно должна соответствовать месту, где ее планируется размещать. Причем не только с точки зрения оформления, но и по качеству, материалу и размеру.

Например, на входе в компанию может стоять объемный световой короб с логотипом или вообще объемное исполнение логотипа и названия. А вот на дверях менеджеров и управляющего персонала уместными будут лишь небольшие таблички. Все должно быть аккуратно, стильно, солидно.

Интерьерная реклама производится в специальных цехах. Форма и дизайн табличек могут быть самыми разными, но наиболее востребована прямоугольная форма. Для ее производства используется самое разное сырье. Бюджетный вариант — пластик, дорогой — латунь.

Интерьерная реклама: цена

Во многом стоимость интерьерной рекламы будет зависеть от размера. Также свою роль сыграет используемая технология и тип материала. На ценообразование будет оказывать влияние и продолжительность рекламы.

Как правило, длительность кампании составляет месяц и может доходить до года.

Если вы заключаете годовой контракт, то оплата чаще всего будет разбита на кварталы. Многие компании, которые специализируются на внутренней рекламе, даже кредитуют своих постоянных клиентов.

Заказ отдельных элементов внутренней рекламы производится довольно редко. Намного чаще заказывается комплексное рекламное оформление помещения. В такие пакеты услуг чаще всего включаются:

  • разработка основной концепции оформления;
  • создание техдокументации и оформление разрешительных документов (техпроект, электропроект, если таковые необходимы);
  • создание оригинала макета;
  • производство рекламных конструкций;
  • монтажные и демонтажные работы;
  • промышленный альпинизм при необходимости;
  • техобслуживание;
  • ротация изображения на площадях рекламного назначения.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo