Как покупатель принимает решение заглянуть в магазин? Это может быть реклама, совет приятеля, статус, которому доверяет человек и другие факторы. Один из таких факторов – это витрина. Именно увидев витрину, которая способна заинтересовать, а иногда заинтриговать, человек принимает решение зайти в магазин, даже если он не знаком с торговой маркой и вообще с торговой точкой. Это значит, что витрина – это своеобразная визитная карточка для любого магазина.
Именно витрина еще с улицы или прохода в крупном торговом центре дает понять человеку, что внутри магазина есть то, что его может заинтересовать. В ряде случаев выставочный образец товара в ряде случаев работает намного эффективнее любой даже самой красивой вывески. Например, мимо вывески с надписью «кондитерские изделия» можно легко пройти. А вот вид красиво разложенных пирожных, булочек, печений и т.п. продукции соблазнит очень и очень многих.
Ключевым при оформлении витрины будет именно «красиво». Витрина обязана быть привлекательной, ведь именно в этом ее основное назначение. Даже самая вкусная и аппетитная выпечка может потеряться, если ее неправильно разложить. И самое красивое платье, нелепо натянутое на манекен не по размеру, будет смотреться не привлекательно, а отталкивающе. Играть роль будет и освещение.
Профессиональное оформление витрин
Свои услуги по оформлению витрин предлагают профессиональные дизайнеры, которые учтут массу деталей, начиная освещением, цветовой палитрой и заканчивая психологией потенциальных покупателей. А начинается все с дизайн-макета, то есть проект находится в стадии разработки, выполняются чертежи, учитываются особенности расположения торговой точки, специфики товаров и другие детали. При этом возможности оформления витрины на самом деле будут ограничиваться только фантазией. С одной стороны – это может быть самая простая демонстрация товара, просто удачно разложенная, представляя его в самом выгодном свете. С другой стороны можно использовать движущие элементы, которые будут приводить в полный восторг не только детей, но и взрослых. Композицию могут украшать блестки, вариативные и необычные световые эффекты. Все будет определяться тематикой самой витрины, спецификой торговой точки, имиджа компании и бюджета, который выделен на оформление витрины.
После того как будет разработан дизайн-макет следует закупка материалов для оформления витрины. Часть элементов могут изготавливаться специально, в том числе и самими дизайнерами.
Чтобы полученный результат был действительно эффективным, привлекательным и не разочаровал вас ни по одному из параметров, рекомендуем вам обратиться за помощью к настоящим специалистам с большим опытом работы именно в оформлении витрин. Чтобы судить о компетентности потенциальных исполнителей, необходимо посмотреть портфолио, в котором собраны работы. Это будет свидетельствовать и об опыте, и о качестве.
В идеале нанять компанию, которая сможет не только разработать дизайн-макет, но и выполнить все работы, в том числе и производственные. Дизайнер, который знаком еще и с производственными особенностями лучше представляет, как и что можно изготовить, может компетентно судить о рациональности использования той или иной конструкции.
Последний этап оформления витрины – это монтажные работы. Эти работы должны осуществляться под четким надзором дизайнера. Это гарантирует полное и абсолютное соответствие готовой витрины разработанному макету.