Виды транзитной рекламы широко применяются на общественном, корпоративном и другом транспорте. Различают следующие виды транзитной рекламы: внешние плакаты, внутренние наклейки и щиты, устанавливаемые на остановках, платформах и станциях. Они ориентированы на людей, пользующихся услугами разного рода пассажирского транспорта (автомобильный, морской, железнодорожный и авиатранспорт). Кроме того, ее потребителями являются пешеходы и водители.

Виды транзитной рекламы

Наружная и транзитная реклама

Наклейки — наименее затратный вид рекламы такого рода. Они размещаются внутри общественного транспорта выше оконных рам, над сидениями и дверями. Наиболее предпочтительное расположение — на уровне глаз человека. Именно поэтому в метро часто можно встретить оклеенное рекламными объявлениями окно или торцевую панель вагона. Используются наклейки фирмами с ограниченным бюджетом или для передачи сведений о проводимых акциях.

Наружные плакаты традиционно размещаются на боковой поверхности пассажирского транспорта, на задних панелях между сигнальными фонарями, между фарами. Они изготавливаются из высококачественного картона и обрабатываются специальным влагостойким составом. Наружная и транзитная реклама должна соответствовать трем основным правилам оформления:


• простота шрифта. Декоративные варианты малопригодны, поскольку понижают четкость текста;
• ограниченное применение жирного и светлого очертаний, которые могут «сливаться»;
• минимум текста при максимальной информированности;
• использование контрастности тонов, которые хорошо различаются издали.

На многих остановках общественного транспорта продается или сдается в аренду рекламное пространство для размещения плакатов. Крупные железнодорожные узлы, аэропорты и морские вокзалы предлагают размещение рекламы на электронных носителях. Они выполняются, как правило, по специальному заказу и содержат различные элементы для привлечения внимания пассажиров (бегущая строка, диарама, зеркальная поверхность и прочее). Остановки транспорта в крупных городах содержат рекламные щиты на своих конструкциях.

Сочетание динамических и статических видов транзитной рекламы позволяет агентству «Нью Тон» информировать максимально возможное число потребителей. Этот уникальный и универсальный продукт на рынке информационных услуг занимает первое место за показателями затраты/эффективность. Он хорошо воздействует на целевую аудиторию, что обусловило его использование не только заказчиками с малым бюджетом, но и известными мировыми брендами.

Добавить комментарий

Защитный код
logo