Что такое рекламный пилон? Это своего рода стела, которая имеет высоту до 3м. Пилон имеет вид короба из оргстекла. Внутри короба находится металлический каркас, который служит для размещения рекламной информации. Также на таких стелах может размещаться и навигационная информация.
Рекламный пилон – это универсальная конструкция, которая широко используется в интерьерах и наружной рекламе.
Монтаж рекламного пилона
Рекламный пилон представляет собой сложную конструкцию, которая должна изготавливаться и монтироваться только профессионалами.
Процесс изготовления и монтажа рекламного пилона разбит на следующие этапы:
- консультация с заказчиком по вопросам конструкции, составление плана, определение стоимости;
- разработка дизайна и создание макета, обсуждение с клиентом и при необходимости внесение корректив;
- производство узлов пилона;
- доставка узлов на место;
- монтаж, установка и подключение пилона;
- ввод пилона в эксплуатацию, тестирование и сдача клиенту.
После того как рекламный пилон будет смонтирован заказчику останется только получать результаты эффективности его работы. Если приобрести готовую конструкцию, то можно сэкономить, так как она обойдется значительно дешевле. Изготовление уникальной конструкции будет стоить дороже, причем итоговая стоимость будет зависеть от целого ряда факторов и пожеланий клиента.
Достоинства пилонов
Рекламные пилоны обладают рядом преимуществ, среди которых стоит выделить следующие:
- продуманность конструкции таким образом, что пассажиры и водители машин могли бы видеть рекламное сообщение;
- рекламные сообщения на пилонах привлекают и пешеходов;
- если разместить на пилонах еще и указатели, то конструкция будет привлекать массу внимания и охватывать максимально широкую аудиторию;
- благодаря наличию подсветки рекламный пилон работает и привлекает внимание даже в темное время суток;
- один пилон может использоваться для нескольких рекламных сообщений, что стало возможным за счет использования современных технологий;
- пилоны прекрасно вписываются в городскую среду;
- пилоны отличаются износостойкостью и долговечностью, не требуют сложного обслуживания и ухода;
- пилоны могут использоваться как на улице, так и в интерьере.
У рекламных пилонов есть и некоторые недостатки. В первую очередь – это сложное изготовление и монтаж, поскольку это современные высокотехнологичные конструкции. Кроме того высока и конкуренция.
Уличной рекламы сейчас очень много и необходимо заставить потенциального покупателя заметить именно вашу. Отсюда вытекает еще один фактор – необходимость креатива. Современные потребители весьма искушенные, поэтому нужно удивлять, привлекать внимание, что с каждым днем становится все сложнее.
Однако есть решение – работа специалистов. Рекламный пилон – это современный и высокоэффективный инструмент донесения информации. Он может выступать и в качестве указателя, причем справляется пилон с этой функцией прекрасно. Если же добавить к этому всему профессиональный монтаж и креативный дизайн, то отдача гарантирована.