Одним из самых эффективных и доступных способов донесения информации до потребителя является транспортная реклама. Минимум расходов и на Вас работает рекламный модуль, который охватывает многочисленную целевую аудиторию.
Но охват – это еще не все! Реклама должна полноценно работать, а для этого необходимо выполнение ряда условий. Каких? Поговорим об этом подробнее...
Яркость красок
Плохим решением может стать нежность и пастельные тона. И особенно в весенний и осенний период. Яркость – вот залог успеха. Транспортная реклама, как свидетельствует статистика, на 30-45% работает хуже, если используются светлые тона. И на это есть причины:
- Яркий дневной свет делает светлую рекламу менее заметной;
- При плохой погоде транспорт покрывает грязь и пыль, что делает светлую рекламу тусклой и вообще незаметной.
Напрашивается естественный вывод – необходимо использовать яркие и насыщенные цвета для рекламы.
Простой сюжет
Согласно статистике человек задерживает взгляд на транспортной рекламе не более чем на 3-4 секунды. За это время он должен считать информацию, понять ее, получить необходимый посыл и зафиксировать его в памяти. Поэтому сложные сюжеты неприменимы в такой ситуации, как и мелкие детали. Их просто не заметят. Реклама будет работать в полную силу, если она будет проста и понятна.
Визуализация разделения
Частой проблемой рекламы на транспорте выступает неправильное зонирование или разделение. Сначала человек должен увидеть рекламную информацию, а уже потом контактную информацию и т.п.
Недопустимо расположение контактных телефонов и адресов в ненужных местах, как и их полное отсутствие. Исключением может быть лишь реклама, которая направлена на узнаваемость конкретного бренда. В таком случае контакты могут вообще отсутствовать, ведь цель в другом. В иных случаях важно позаботиться о том, чтобы контакты были, и чтобы они располагались в нужном месте, ведь рекламный посыл и контактная информация не должны сливаться воедино.
Идея – объект
На один рекламный объект нужно использовать только одну идею. Если Вы хотите, чтобы ваш рекламный посыл был принят и услышан. По этой причине ваше предложение должно быть простым и понятным. Если идей много, то эффективность предложения снижается очень сильно, порой даже до 70%.
Креативность
«Слизать» идею из интернета, конечно, легко. К тому же это не потребует затрат. Просто возьмите красивое фото, где изображена улыбающаяся счастливая семья и добавьте свой слоган. Все просто!
Нет и еще раз нет! Это уже давно не работает. Идея должна быть уникальной, только тогда она будет запоминаться. Придумайте яркий слоган, найдите оригинальное визуальное оформление. Лучшее решение – подобрать рисунки и фото, которые будут вызывать ассоциации с товаром. А если вам удастся создать смешной и забавный сюжет, то эффективность рекламы вырастет в разы.
Будьте рассудительны, не торопитесь! Успешная рекламная компания всегда начинается с тщательной подготовки. А помощь специалистов всегда будет уместной!