Интерьерная реклама во многом отличается от наружной. Она не только служит в рекламных целях, но и является своеобразной эстетической изюминкой, хотя, все же, главнейшая ее функция остается прежней – формирование положительного образа, а также информированности потребителей компании, товарах, услугах.
В интерьере реклама не будет подвергаться такому агрессивному воздействию. Как снаружи. Это касается не только осадков, ветра, но и даже солнечных лучей. Из этого следует. Что выбирать материалы для интерьерной рекламы можно менее стойкие, но куда более изысканные и эстетичные. Важно – как правило, интерьерная реклама размещается на уровне глаз потребителей, а поэтому важно уделить внимание деталям. Также нужно правильно подобрать достойный материал. Идеальной в данном случае является широкоформатная печать на ткани.
Такой подход позволяет добиться идеально ровного, матового изображения. Причем ткань может быть светопропускающей – ее используют для создания световых коробов, или обычной, которую применяют для изготовления несветовой рекламной продукции. Печать на ткани также отличается высокоточной цветопередачей, яркостью, насыщенностью и высоким разрешением.
Для нанесения рекламы подходит далеко не любая ткань, и сделать это можно не на всяком широкоформатном принтере. Для решения подобных задач применяется специальное оборудование. Если же использовать обычные принтеры и ткань, то изображение может получаться смазанным, краски не будут просыхать. Возможно возникновение и других неприятных дефектов, которые невозможно устранить. В частности, краска может ложиться полосами.