Реклама, которая используется для оформления интерьеров, отличается от наружной. Главная цель – информирование потребителей об услугах и товарах, а также формирование положительного имиджа в сознании людей.
Но интерьерная реклама не будет подвергаться негативному воздействию со стороны окружающей среды: влага, ветровая нагрузка и т.п. Поэтому для ее изготовления можно использовать менее износостойкие материалы, но зато более изысканные и привлекательные.
Как правило, такая реклама находится на уровне глаз, а поэтому это нужно учитывать при выборе материала, ведь потенциальные покупатели очень тщательно рассмотрят и рекламу, и сам материал.
Реклама в интерьере – это вывески, короба, баннеры, плакаты, выставочные стенды. Очень важно при оформлении такой рекламы будет внимание к деталям, по этой причине следует очень внимательно отнестись к выбору материала. Идеальное решение – печать рекламы на ткани.
Изображение на ткани отличается ровностью, матовостью и изысканностью. Ткань при этом может быть светопропускающей, ее используются при производстве световых коробов или обычной, ее применяют в основном для печати несветовой рекламы.
Рекламные изделия на ткани характеризуются также яркостью. Прекрасной цветопередачей и высоким разрешением.
Рекламное изображение можно нанести далеко не на любую ткань и на это способен далеко не каждый принтер. Для решения таких задач нужны специальные материалы и специальное оборудование. Иначе полотно может не просыхать, а в ходе печати будут возникать разнообразные дефекты, например, краска может лечь полосами.