Панель-кронштейн – это рекламное поле, которое характеризуется наличием бокового крепления. Панель-кронштейн монтируется на стену здания или к опоре, мачте освещения. Получается, что рекламное поле будет располагаться перпендикулярно транспортному и пешеходному потоку.

Это говорит о высокой обозреваемости конструкции. При этом панель-кронштейн имеет два рекламных поля, так как конструкция двухсторонняя. Нередко именно эта особенность данного типа наружной рекламы играет главенствующую роль в выборе рекламоносителя.

Панель-кронштейн может быть простым или сложным по форме и конструкции. Данная рекламная конструкция нередко комбинируется с другими видами наружной рекламы, в частности с объемными буквами.

Есть правила, согласно которым панель-кронштейн не может иметь вынос от стены, к которой конструкция крепится, более чем 1 метр. А от земли конструкция должна располагаться не менее чем на высоте 7 метров.

Данная двусторонняя конструкция чаще всего имеет вид световых коробов, закрепленных на мачте освещения или зданиях. При этом форма и исполнение могут быть совершенно разнообразными.

Панель-кронштейн может оснащаться внутренней, внешней подсветкой или вообще не иметь таковой. Лицевая поверхность может изготавливаться из различных материалов. Наиболее популярными являются: оргстекло, пластик, металл, баннерная ткань, сотовый поликарбонат. Выбор материала во многом будет зависеть от срока и места эксплуатации, назначения, дизайна и финансовых возможностей.

Иногда можно встретить панель-кронштейны, которые располагаются блоками. Это часто бывает на крупных магистралях, мостах. В таком случае рекламная информация идет одна за другой, вызывая у людей повторные ассоциации, ведь, как правило, по маршруту часто ездят и ходят одни и те же люди.

У панель-кронштейнов есть ряд характеристик, которые будут определять особенности этих конструкций:

  • технология изготовления: широкоформатная печати, плоттерная резка, аппликация, фрезерование, ламинация;
  • материалы изготовления: оцинкованный металлический лист, алюминиевый профиль, сварные конструкции, ПВХ-пленка, баннерная ткань и т.д.;
  • стойкость – это фактор, который будет определять стойкость изделия к негативу (ультрафиолет, осадки, ветровые нагрузки, механический износ и т.д.), например хорошую защиту дает ламинация;
  • термостойкость и термостабильность – панель-кронштейны эксплуатируются в условиях широкого температурного диапазона, который варьируется в промежутке -30 - +40 градусов по Цельсию.

Наша компания занимается разработкой и изготовлением индивидуальных рекламных конструкций и проектов, которые нацелены на привлечение внимания и максимального числа потенциальных клиентов. Обратитесь в наше агентство и наши опытные сотрудники подберут для вас наиболее оптимальное профессиональное решение, ответят на все вопросы.

Добавить комментарий

Защитный код
logo