Рекламная стойка – это один из самых популярных разновидностей POS-материалов. Под понятием POS-материалы объединены все разновидности рекламы, которые используются непосредственно в местах продаж. Эти материалы помогают привлечь внимание, проинформировать клиентов, а также применяются для активного продвижения товаров и торговой марки.
Торговые и рекламные стойки также используются и на презентациях, на выставках. То есть местами продаж использование этих конструкций не ограничивается.
Конструкции рекламных стоек
Рекламно-торговые стойки бывают разными по своей конструкции. Различают следующие основные виды:
- Напольные;
- Навесные;
- Настольные.
Настольная рекламная стойка – это небольшой держатель для брошюр, листовок и буклетов, которые можно увидеть во многих заведениях общепита, магазинах, учебных учреждениях и т.п.
Навесные стойки больше напоминают информационные доски, оснащенные прозрачными карманами, в которых размещается рекламная продукция. Этот формат часто используется на выставках, презентациях. Часто можно встретить такие стойки в банках и прочих организациях, где важно максимально компактно разместить рекламную информацию. Например, это может быть уголок потребителя в магазине.
Напольные стойки могут быть нескольких типов:
- Многосторонняя;
- Двухсторонняя;
- В виде стеллажа;
- В виде стола;
- Вращающаяся.
Напольные стойки могут быть информационными, торговыми и навигационными. Стойки последнего типа информируют посетителей о продукции, компании, указывают маршрут к торговой точке.
Многосторонние и двухсторонние стойки и вращающиеся модели применяются для демонстрации большого количества товаров. Их можно встретить в книжных магазинах, супермаркетах и т.д. Стеллажные стойки используются для размещения журналов, газет и прочей полиграфической продукции.
Столообразные стойки в основном применяются в ходе промокампаний. На промостолах раскладывают листовки, брошюры, буклеты. Сам стол может быть обычным или с подсветкой. Также нередко такие столы могут оснащаться информационным LED-экраном. Все будет определяться бюджетом, масштабом промокампании и ее особенностями.
Стойки в основном имеют стандартную форму и размеры. Однако POS-материалы могут быть и с индивидуальной проработкой оформления и конструкции. Для этого нужно лишь оформить заказ на изготовление рекламной стойки по требованиям заказчика.
Материалы для рекламных стоек
Рекламные стойки могут изготавливаться из самых разных материалов. Наиболее востребованными в данной сфере являются:
- Пластик;
- Металл;
- Оргстекло;
- Композит;
- МДФ или ДСП и т.д.
Выбор материала зависит от типа конструкции, а также от вида стойки.
Рекламные стойки из пластика в основном представляют собой настольные или напольные конструкции. Пластик в настоящее время представлен в большом количестве разнообразных вариантов и поэтому пластиковые конструкции становятся все более популярными. А благодаря тому, что пластик позволяет придать стойке любую форму и стиль его можно назвать универсальным.
Оргстекло – это тоже разновидность пластика, представляющая собой акрил. Этот материал нашел очень широкое применение в рекламной сфере. Акриловые стойки позволяют прекрасно продемонстрировать товар со всех сторон. Они часто используются в супермаркетах, развлекательных заведениях и т.п. Современные стойки, выполненные из акрила могут иметь самую разную форму. Это горка, стеллаж, подставка, буклетница, табличка, менюхолдер и т.д.
Металл при изготовлении стоек может применяться как отдельно, так и в комплекте с другими материалами. Его в основном используют для создания прочных конструкций. Наиболее часто его используют для презентации инструмента, садового инвентаря и т.п. продукции, отличающейся габаритами и весом.
Стойка может быть изготовлена и из других материалов в зависимости от особенностей торговой площадки или специфики продукции. Это может быть ДСП, композит и другие.
При помощи удобной и практичной стойки можно прекрасно продемонстрировать товар. Она может стать дополнительной изюминкой в дизайне торговой точки. А на презентациях и выставках качественные стоки подчеркнут имидж торговой марки, представят компанию или бренд в выгодном свете.