Рекламные буклеты пользуются большим спросом и популярностью. Как показывает практика, большинство компаний используют подобную продукцию в информационно-маркетинговой деятельности. Печать буклетов может быть как малым, так и большим тиражом.

Если тираж малый, то используется цифровая технология печати. При больших тиражах более эффективна будет офсетная. Но нужно понимать, что даже единичный экземпляр буклета способен принести огромную пользу, даже большую, чем вы могли рассчитывать изначально.

Рекламные брошюры и буклетыПечать буклетов обычно осуществляют на плотной бумаге высокого качества.

Буклеты характеризуются:

  • красочностью;
  • яркостью;
  • информативностью;
  • запоминаемостью.

Такие буклеты всегда привлекают внимание у большой аудитории. А та компания, которая использует подобную продукцию, всегда ассоциируется с фирмой, готовой работать непосредственно с клиентами. Как правило, буклеты используются в два или три сгиба. Хотя могут встречаться и на семь сгибов.

Рекламные брошюры печатаются на специальном оборудовании, что гарантирует высокое качество, а также соблюдение техусловий.

При производстве рекламных буклетов огромное внимание уделяется красочности, яркости и дизайну в целом. Эти элементы помимо всего прочего должны гармонировать с текстовым наполнением. Изготовление брошюр может окупить всю маркетинговую стратегию и в результате принести компании прибыль. В брошюрах можно разместить намного больше информации, чем на буклетах или листовках.

Брошюры изготавливаются разных форматов. При этом могут использоваться разные технологии:

  • вырубка;
  • тиснение;
  • лакирование;
  • ламинирование.

Брошюра – это рекламное многостраничное издание, которое имеет мягкую обложку. Она собирается при помощи скрепок и помогает в продвижении услуг и товаров. При этом требуется минимум финансовых затрат.

При наличии больших денежных средств можно воспользоваться печатью рекламных каталогов. Главное отличие таких изданий от брошюр заключается в твердом переплете. Каталог чаще всего имеет формат А4 и выполняется в цветном или черно-белом варианте. Бумага может быть как обычная, так и мелованная.

Скрепление каталогов и брошюр может быть разным. Наиболее часто используют термопереплет или скрепки. Термопереплет применяют при количестве полос более 100.

Каталоги и брошюры – это эффективные маркетинговые инструменты, но лишь тогда, когда их изготовлением занимаются настоящие специалисты.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo