Брендирование транспортных средств представляет собой размещение рекламной информации и изображений на поверхностях. Это могут быть борта трамваев, автобусов, легковых авто, троллейбусов, грузовиков.
Реклама на транспорте – это прекрасный инструмент для продвижения товаров и бренда. По этой причине к дизайну макета, а также последующей печати и оклейке необходимо отнестись весьма и весьма серьезно.
Операторы рекламы всегда задавались вопросом поиска эффективных носителей. Крайне важной задачей становится не только оптимизация затрат, но и соотношение затрат и получаемого от рекламы эффекта. Именно с этой точки зрения реклама на транспорте является инструментом, который отвечает всем требованиям. А сам транспорт становится не только средством передвижения, но и эффективным рекламным носителем с максимальной отдачей.
Достоинства размещения рекламы на транспортных средствах:
- широкий охват аудитории – транспорт за день проезжает по разным маршрутам и рекламу видят тысячи людей;
- универсальность – благодаря современным технологиям рекламу можно разместить на любом транспортном средстве, используя разные материалы и фактуры;
- динамичность – как показывают исследования, движущиеся предметы всегда привлекают внимание, намного больше в сравнении со статичными объектами;
- креативность – потребители всегда положительно относятся к оригинальному оформлению.
Реклама на общественном транспорте, которая наносится на стекло, производится посредством печати на перфорированные самоклеящиеся пленки. При этом используются сольвентные чернила. Также могут использоваться цельные пленки, на которых изображение вырезается плоттером. Но важно оставить место для просмотра, ведь пассажиры должны отслеживать дорогу. Запрещено оклеивать больше чем на 20% лобовое стекло, так как это может нарушить просмотр дороги водителем.
Рекламные поверхности: вопросы аренды
Эффективность рекламного изображения, а также его размещение и формат будут зависеть от типа транспортного средства, а также маршрута его следования. Подбор оптимального варианта осуществляется на основе целей рекламной кампании.
Для локальных кампаний используются маршруты, которые курсируют по определенному району. А если кампания носит имиджевый характер, а заказчиком выступает национальная или транснациональная компания, то можно разместить рекламу на транспортных средствах, маршрут которых позволит охватить весь город.
Важно также принимать во внимание полезную площадь, которую можно использовать в рекламных целях. Иногда приходится окрашивать в фоновый цвет все транспортное средство для оптимальной передачи рекламной информации, и только после покраски будет наноситься непосредственно пленка.
Себестоимость рекламы на транспорте будет включать не только затраты на оклейку, макет и т.п., но и арендную плату за использование транспортного средства в качестве носителя рекламы. Как правило, она взимается помесячно.