Реклама в автобусеАвтобус – это один из самых популярных и востребованных типов общественного транспорта не только во Владивостоке, но и по всему миру. Реклама в автобусе характеризуется низкой стоимостью размещения и поэтому весьма популярна у рекламодателей. Кроме того данный тип рекламы имеет продолжительный контакт с потенциальной аудиторий, широкий ее охват и районирование, за счет перемещения транспортного средства по определенному маршруту.

Если вы хотите обратиться к пассажирам с рекламной информацией, то поездка на автобусе – лучшее для этого время!

Как свидетельствую статистические данные, поездка в автобусе в среднем составляет 25 минут. За это время пассажир успевает не просто заметить рекламу, но даже несколько раз изучить ее. А если учесть, что он может ездить в одном и том же автобусе несколько раз, то он наверняка ее запомнит. Как показывает практика, пассажир в замкнутом пространстве, но достаточно комфортном является более восприимчивым к разного рода информации. Кроме того он куда более сосредоточен и внимателен. Ежедневные рекламные контакты в ходе всей рекламной компании делают ее более эффективной, при небольшом бюджете.

Социологические опросы свидетельствуют о том, что более 89% опрошенных позитивно относятся к рекламе в общественном транспорте и доверяют таким сообщениям.

Как правило, в салонах автобусов размещают объявления об открытии торговых точек и заведений, о начале акций, распродаж, о различных специальных предложениях и т.д.

В зависимости от конкретных целей, задач рекламной кампании, для достижения нужного параметра эффективности подбирается оптимальное количество транспортных средств, их маршрут и формат размещения.

Внутри салонов автобусов используются следующие виды рекламы:

  • Стикеры – бывают разного формата (А4, А3, А2, vip A2 и нестандартное художественное оформление). Этот вариант является недорогим. Он характеризуется продолжительным контактом и чаще размещается на кабинах водителей, стенах, дверях и окнах.
  • Брендирование сидений – это вовлечение пассажира в непосредственный контакт, а оригинальное оформление привлекает внимание.
  • Брендирование потолков – площадь оформления составляет от 1 до 15 квадратных метров. Это превосходный способ надолго привлечь внимание и запомниться пассажирам, а также выделиться среди конкурентов.
  • Брендирование салона – площадь оформления составляет от 1 до 30 квадратных метров. При этом охватывается весь салон, начиная потолком, поручнями, заканчивая окнами, дверьми, стенами и сиденьями. Это большая рекламная поверхность, которую можно ярко оформить. Интересный дизайн обязательно привлечет массу внимания.

К преимуществам рекламы в салонах автобусов можно отнести небольшую стоимость и высокую продолжительность рекламного контакта. Кроме того маршрутов, курсирующих по городу масса, можно подобрать наиболее оптимальные по охвату аудитории. Такая реклама очень хорошо запоминается, причем часто с первого раза, а пассажиры относятся к ней весьма нейтрально и лояльно. Аудитория в таком случае отличается постоянством, что гарантирует многократный контакт, что также положительно сказывается на узнаваемости бренда и эффективности рекламной кампании в целом.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo