Реклама на транспорте: салонная и внешняяВсе более востребованной и популярной в современном мире становится реклама, которая размещается на транспортных средствах. Кто-то считает ее разновидностью наружной рекламы, хотя на наш взгляд это не совсем так.

Мы считаем, что реклама на транспорте – это отдельная категория рекламы, так сказать, самостоятельный вид, причем очень эффективный, особенно в тех случаях, когда требуется повысить узнаваемость какого-либо бренда.

«Транспортная» реклама является очень эффективной, так как способна оказывать влияние на большое количество людей. Это подтверждают и многочисленные исследования в данной сфере. Согласитесь, не увидеть рекламу, которая проезжает мимо вас практически не реально.

Реклама на транспорте подразделяется на следующие виды:

  • Реклама в салоне общественного транспорта
  • Реклама на поверхности транспорта
  • Реклама, размещенная на автобусных остановках и в залах автовокзалах, ж/д и аэровокзалах

Реклама на транспорте: салонная и внешняяКрайне важно правильно выбрать вид рекламы, ведь именно это будет оказывать влияние на показатель эффективности. Вы должны себе четко представить состояние человека, который находится в транспорте, видит рекламу на остановке или на проезжающем автобусе. Так можно точно предугадать наиболее лучший вариант размещения.

Одно из достоинств рекламы на транспорте – это ее доступность. Она не обойдется вам в баснословную сумму. Но нужно понимать, что и целевая аудитория, хоть и большая, но это люди с достатком среднего и ниже среднего уровня.

Согласитесь, что люди, которые могут себе позволить купить дорогие вещи, просто не будут пользоваться общественным транспортом. По крайней мере, регулярно точно не будут. Но статистика показывает, что в общественном транспорте люди чаще пользуются планшетом, а не читают газету.

Просто учтите потребности людей, которые едут в транспорте. Тут вряд ли кого-то заинтересует новая модель швейцарских часов. А вот акция в местном супермаркете будет как раз уместна. То есть в салонах общественного транспорта будет уместной реклама товаров, которые могут приобрести люди с невысоким доходом. Реклама элитной косметики и парфюмерии тут будет неуместной.

А вот размещение подобной рекламы на поверхности транспорта – совершенно другое дело. Ведь эта реклама рассчитана в первую очередь на тех, кто проезжает мимо, сидит в рядом стоящем на светофоре автомобиле. Кроме того реклама на поверхности транспортного средства хорошо просматривается теми, кто идет по улице или просто стоит на остановке.

Реклама на остановке может содержать подробную информацию о товаре, услуге. Дело в том, что люди, которые ожидают транспорт, чаще всего ищут, чем бы себя занять. Разглядывание интересного  плакатика – неплохое занятие, вполне уместное и ни к чему не обязывающее.

Реклама на транспорте – это недорогой тип рекламы, который будет доступным даже самым маленьким компаниям. На это не потребуется много денег, зато аудитория будет очень даже большой.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo