Размещение рекламы на транспорте всегда отличается высокой эффективностью. Способов размещения такой рекламы тоже существует немало. Подбирая тот или иной способ размещения информации на транспортном средстве, руководствоваться необходимо далеко не только ценой или показателем эффективности, но и другими критериями.

Реклама на транспорте и особенности ее размещения

В частности нужно обязательно рассматривать соответствие продвигаемого товара или услуги инструменту, используемому в этом случае. На практике установлено, что больше всего реклама на транспорте подходит для продвижения так называемых товаров народного потребления.

Размещение рекламы на автомобильном транспорте также обладает еще одним достоинством, которое заключается в возможности таргетирования аудитории по принципу территориальной принадлежности. Это значит, что есть возможность выбрать маршрут следования транспортного средства, тем самым показывая рекламу определенной аудитории.

В ряде случаев наибольшей эффективностью будет обладать реклама на транспортных средствах, которые курсируют по оживленным районам города. Это позволяет визуализировать ее и донести до наибольшего количества потенциальных клиентов и потребителей. Но также нередки и такие случаи, когда рекламу рациональнее направить на жителей тех районов, которые являются менее густыми по населенности, но продвигается товар или услуга, которые реализуется именно на данной территории.

Важно понимать, что если вы хотите разместить рекламу на общественном транспорте, то вам придется оплатить не только расходы, связанные с разработкой, изготовлением и размещением, но и арендную плату. Ведь рекламные места на бортах общественного транспорта сдаются и берутся в аренду. Если же Вам нужно разместить рекламу на бортах корпоративного транспорта, то такая рекламная компания будет более экономичной и арендных расходов удастся избежать.

Чтобы добиться высокой степени отдачи, а также сформировать узнаваемость торговой марки, необходимо использовать рекламу на транспортных средствах в течение нескольких месяцев. Это значит, что размещение рекламы на транспорте на 1 месяц или меньше вообще нецелесообразно. Этот фактор является недостатком только в том случае, если мы говорим об оклейке рекламой общественного транспорта, когда от времени размещения будет зависеть напрямую стоимость аренды. Но если же говорить о корпоративном транспортном средстве, то это можно назвать даже положительным фактором.

Эффективность размещения рекламы на транспорте доказана временем. В первые месяцы реклама будет привлекать внимание, а в дальнейшем будет работать на узнаваемость бренда. При этом дополнительных вложений не будет требоваться.

В настоящее время, согласно федеральному закону «О рекламе», реклама на транспортных средствах не требует каких-либо сложных и трудоемких согласований, получения спецразрешений и т.п. Это значит, что проведение рекламной кампании при помощи такого инструментария будет сводиться лишь к разработке дизайн-макета, изготовлению рекламы и ее монтажу на транспорт, в том числе и монтажу тента на машину. Таким образом, этот тип рекламы остается очень доступным и эффективным средством.

Добавить комментарий

Защитный код
logo