Иногда бывает так, что компания, вкладывая в рекламу сотни тысяч, получает в ответ незначительный рост продаж. Также бывает и совершенно противоположная ситуация – при незначительных вложениях компания может получить значительный приток клиентов.
Возникает вполне закономерный вопрос – почему так? Ответ заключается, как правило, в выборе места размещения, а также в способе подачи информации.
Заслуженной популярностью в последнее время стала пользоваться реклама, размещенная на общественном транспорте. Этот метод отличается высокой эффективностью, которая доказала себя на практике.
На транспорте реклама может размещаться разными методами. У каждого из них есть свои преимущества. Одной из наиболее действенных разновидностей является реклама на спинках сидений маршруток и подголовниках. А эффективность и популярность обусловлена следующими фактами:
- Благодаря расположению на уровне глаз реклама неизбежно подвергается контакту, который длится в среднем 10-15 минут (время поездки).
- Легкость восприятия информации.
- Ненавязчивость рекламы.
- Запоминание благодаря многократным повторам.
На чехлах сидений размещают рекламные листовки формата А5. На них размещают яркую и наглядную информацию, которая отличается развернутостью и привлекательностью.
Не менее успешным способом рекламы является реклама на стикерах, расклеенных над входом и на стенах автобусов. Такие стикеры выполняются на основе виниловой пленки на клеевой основе. На пленку методом полноцветной печати наносится текст и изображения.
Стикерная реклама обладает такими достоинствами как:
- Широкий охват пассажиров.
- Прекрасная просматриваемость независимо от погоды и времени суток.
- Нераздражающее воздействие на пассажиров.
Отличным рекламным носителем является и наружная поверхность транспорта. Но здесь есть некоторые правила, которым важно следовать: яркость, лаконичность, легкая читабельность.
Реклама на бортах транспортного средства обладает высокой мобильностью и охватывает огромную территорию и аудиторию. Так как маршрут повторяется, растет и узнаваемость, ведь именно это является следствием многократного числа повторов рекламы и постоянного визуального контакта с потенциальной аудиторией.