Графический дизайн в маркетинге и PR-отрасли играет очень важное, можно сказать ключевое значение. Однако как создать образ компании, продукта или услуги, как сформировать образ таким, чтобы он был привлекательным для потребителя?
Люди осознанно или неосознанно запоминают рекламу. Однако далеко не каждую. Именно поэтому важно выделить компанию, продукт или услугу среди многих. Это и есть начальная борьба с конкурентами. Важно создать запоминающийся визуальный ряд для потребителя. В этом случае он станет мощным инструментом в конкурентной борьбе.
Наша компания занимается созданием фирменного стиля. Мы предлагаем только уникальные проекты, которые не просто работают, а действительно приносят успех.
В нашей компании вы можете заказать фирменный стиль или дизайн любой степени сложности. Мы разрабатываем проекты карманных календарей и работаем над проектами корпоративного стиля.
Корпоративный стиль: как это работает?
Корпоративный стиль – это единый стилевой формат, работающий во всей компании. Такой заказ подразумевает создание фирменного стиля, логотипа, а так же рекламного персонажа. Это будет единый визуальный ряд всей линейки корпоративной продукции.
Для начала мы обсуждаем с клиентом все детали, фиксируем пожелания. Далее наши сотрудники предлагают подготовку дизайна продукции, которую клиент посчитает важной в продвижении собственного бренда. Это могут быть POS-материалы, полиграфия и т.п. Кроме того мы можем предложить разработку слогана и девиза компании.
Дизайн печатной продукции, такой как буклеты, брошюры, листовки, каталоги, подразумевает для начала сбор информации о компании, продукции, услугах. Далее обсуждаются пожелания клиента в области дизайна продукции.
Именно на основе пожеланий клиента выбирается основной вектор дизайна. Каталог или буклет – это лицо компании. Через них происходит знакомство с фирмой, поэтому важно правильно и грамотно разработать дизайн. Важным будет каждый нюанс.
Еще одно направление – сувенирная продукция. Это квартальные календари с фирменным дизайном, карманные календари, календари-домики. Подарки – часть корпоративной этики, поэтому необходима такая продукция с фирменной символикой. Такие презенты позволят укрепить отношения и создать положительный имидж.
Макеты наружной рекламы
Фирменный стиль должен прослеживаться во всем, в том числе и в наружной рекламе. Реклама размещается на магистралях и улицах, ее видят пешеходы, водители, пассажиры. В силу того, что люди чаще всего наблюдают рекламные изображения в движении, то глаз должен цеплять определенные элементы, обрывки фраз, образы.
Именно так и работает фирменный стиль. Грамотный дизайн и внедрение фирменного стиля в наружную рекламу – сложная задача, которую профессионально решают наши специалисты.
Упаковка
Большинство товаров реализуется в упаковке. Важно, чтобы она была узнаваемой, рекламировала продукт и была удобной. Упаковка сохраняет целостность товара, а при правильном оформлении еще и обеспечивает эффективную рекламу. Это реклама, которая работает непосредственно на продукте.
Наши специалисты имеют большой опыт в разработке дизайна упаковки товара, наружной рекламы, да и в целом всех деталей фирменного стиля. Свяжитесь с нами, у нас есть, что вам предложить.