В разработке дизайна автомашины необходимо представить, как будет смотреться весь кузов в целом.

Разумеется, цвет машины играет первостепенную роль. Реклама, расположенная на темном фоне, будет совершенно по иному выглядеть на светлой или белой авто.

Задача рекламного поля максимально доступно донести полезную информацию до потенциального потребителя товаров или услуг компании. Однако есть цветовые сочетания, которые априоре режут глаз и вызывают некоторую антипатию подсознательно.

Разработка дизайна рекламы на автотранспорте

Например, сочетание красного и зеленого рядом начинают визуально смешиваться, надпись зеленого цвета на красном фоне будет читаться плохо, на расстоянии превращаясь в бурое нечитаемое пятно. Этого можно избежать используя например контур белого или желтого цвета вокруг букв.

Промежуточный цвет уравнивает противоположные по цветовому кругу тона и служит разделителем между спорящих друг с другом оттенков цвета. Особенно это важно в рекламных надписях. Также необходимо понимать, что ваш логотип не всегда будет хорошо выглядеть на цветном, пестром фоне.

Возможно, положение несколько исправится, если использовать в разработке дизайна подсветку или наоборот затемнение вокруг логотипа, отбрасывание тени или свечение могут существенно изменить картинку рекламного модуля.

Стоит обратить внимание, при создании коллажа для своей рекламы также и на качество исходных фотографий. Необходимо использовать фотографии максимально хорошего разрешения.

Разработка дизайна рекламы на автотранспорте

Форма автомобиля тоже диктует свои условия дизайнеру рекламы, каждая марка легкового авто обладает своими характерными линиями силуэта и не учитывать их в разработке дизайна не простительная ошибка. Рекламные изображения, логотипы и надписи могут как украсить авто, так и испортить его внешний вид.

Добавить комментарий

Защитный код
logo