При выборе товара большинство потребителей в первую очередь руководствуются внешним видом продукции и доверием торговой марке. Но внушить потребителям доверие очень сложно, хотя и здесь есть некоторые секреты. Уважение к производителю и его продукции – это не пустой звук.
Методов воздействия много. Одним из способов убеждения является полиграфическая продукция, попросту рекламная полиграфия. Она отличается высокой эффективностью и доступностью.
Популярность рекламной полиграфии обусловлена большим количеством факторов. Первое – к печатным средствам большинство людей априори испытывает доверие. Они не заставляют, действуют ненавязчиво. Человек будет читать буклет только по собственному желанию. Это воздействие на психологическом уровне не вызывает непринятия.
Второе – полиграфическая продукция в доходчиво и простой форме доносит до потребителя информацию о свойствах и характеристиках продукта, рассказывает о преимуществах. При этом сам потребитель может вычленять нужную информацию, игнорируя то, что его не интересует.
Третье – полиграфия является одним из самых дешевых видов рекламы. Четвертое – полиграфия прекрасно сочетается с другими видами рекламы, эффективно дополняя их.
Для того чтобы печатная реклама была эффективной и убедительной, в ней должна содержаться лишь понятная и ясная информация. Кроме того продукция должна быть яркой, интересной, привлекающей внимание. Человеческая психика устроена таким образом, что огромную роль играет именно визуальное восприятие.
По этой причине при создании рекламной полиграфии большую роль будет играть работа дизайнера. Именно этот человек, а то и целая команда, будут воплощать все ваши идеи на материальном носителе. Совсем скоро на ваш суд будет представлена компьютерная модель будущей рекламной печатной продукции. Вам останется лишь утвердить ее и запустить в производство, или внести корректировки. И не нужно замыкаться, стесняться говорить о том, что вас что-то смущает, не нравится. Ведь только так можно достичь наилучшего результата.
Создавая проект рекламной полиграфии, дизайнеры ориентируются не только на собственные вкусы и опыт, но и ваши пожелания. Они, кстати, будут иметь первоочередное значение. Хотя дизайнер-полиграфист имеет богатый опыт, в работе ориентируется на ваш бизнес, целевую аудиторию и множество других факторов. Он способен превратить вашу идею в действенную рекламу, придать ей профессиональную рекламную огранку. Только так можно воздействовать на потребителя, внушать ему доверие к вашей продукции и уважение к вашей фирме.
Большую роль будет играть также качество рекламной полиграфии. И эта характеристика будет заявлять о вашем имидже, репутации. Рекламная полиграфическая продукция обязана повышать ваш имидж в глазах потребителя, способствовать популяризации вашего бренда.
Чаще всего рекламная печатная продукция сочетает в себе графическую и текстовую информацию преобладание той или иной будет во многом зависеть от конкретных целей рекламной кампании, вида продукции и формы рекламного изделия (буклет, флайер, листовка и т.д.)
Печатная реклама эффективна лишь тогда, когда она эффектна, оригинальна и необычна. Дизайнеры-полиграфисты владеют большим числом способов сделать вашу рекламу креативной и интересной. Для этого необходимы не только знания, но и талант. Ведь специалист способен практически при любом бюджете найти способы индивидуализации рекламы, правильной ее подачи. Такая реклама всегда вызывает интерес у целевой аудитории.
А чтобы добиться максимального эффекта важно правильно разместить рекламную полиграфию. Идеальным будет место. Где большое скопление ваших потенциальных клиентов.