POS-материалы – это рекламная продукция, которая используется непосредственно в торговых точках. Это магазины, торговые центры и бутики. При помощи этих материалов оформляются торговые точки. А расшифровывается эта аббревиатура так - «point of sales» - дословно «место продаж».

Пластиковые POS-материалы позволяют информировать покупателей о свойствах товара, его преимуществах, а также попросту привлечь к нему внимание.

Пластиковые POS-материалы

Виды пластиковых POS-материалов

  • Шелфтокер – дословно «говорящая полка». Это полноценный элемент фигурной формы. Он используется для зрительного объединения продукции одного бренда, которая находится на одной полке. Основной задачей шелфтокера является выделение продукции и товаров определенной торговой марки среди других.
  • Диспенсер – представляется собой большой информационный стенд, который часто оборудуется прозрачными кармашками. В эти карманы складывают бумажную рекламную продукцию. Это флаеры, листовки и т.п.
  • Мобайл – этот POS-материал представляет собой пластиковую вывеску, указывающую на размещение товара, информирующую о его цене, качествах и характеристиках.
  • Воблер – представляет собой небольшую яркую пластиковую пластинку на длинной ножке. На воблерах размещается различная информация. Как правило, такие элементы располагают на полках, витринах, где находится определенные продукты и товары. Благодаря тому, что конструкция не является статичной, а качается, она привлекает внимание покупателей.
  • Хард-постер – это элементы, которые устанавливаются на прилавках, на полу в торговых залах. На них разными способами может наноситься рекламная информация.

Из пластика также могут изготавливаться и другие рекламные инструменты: флажки, бейджи, лотки, ценники, подставки, закладки и т.д.

Достоинства пластиковых POS-материалов

На самом деле POS-материалы, выполненные из пластика, являются высокоэффективными. Если ими грамотно пользоваться, то они помогут привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.

Они способствуют запоминаемости торговой марки, повышению имиджа, стимулируют продвижение товарной продукции на рынке.

Практическими же достоинствами POS-материалов из пластика являются:

  • Долговечность и прочность – срок службы таких материалов намного дольше, чем у бумажных материалов. Они легко моются и меньше подвержены износу.
  • Удобство – пластиковые материалы характеризуются небольшим весом, а поэтому их легко можно перемещать и нагрузку они практически не создают. Их можно перевозить и убирать на хранение.
  • Дизайн – данная продукция изготавливается с использованием современных технологий. Благодаря этому изделия отличаются яркими красками и насыщенными, реалистичными изображениями.

В нашей компании вы можете заказать изготовление высококачественных POS-материалов из пластика. Мы готовы оказать вам помощь в разработке дизайна и предлагаем действительно выгодные условия для длительного плодотворного сотрудничества.

Добавить комментарий

Защитный код
logo