Штендер представляет собой компактную конструкцию, которая является весьма эффективным средством наружной рекламы. Классический вариант штендера имеет вид раскладной цельной конструкции, которая ставится возле входа в заведение.

Как правило, речь идет о заведениях, специализирующихся на продаже товаров или оказании услуг. Главным назначением штендера является информирование потенциальных покупателей о ценах, скидках, акциях, рекламирование бренда фирмы, а также продукции.

Конструкция и материалы для штендеров

Штендеры бывают односторонние и двусторонние, цельные и раскладные. Несущую конструкцию изделия выполняют из профильной или круглой металлической трубы. Цельные штендеры имеют широкое устойчивое основание, а раскладные снабжены четырьмя опорными ножками. Раздвижная конструкция штендера устанавливается в форме буквы «Л» и имеет поперечную фиксацию, чтобы обеспечить устойчивость. Материалом для лицевой поверхности служит оцинкованный металл, поликарбонат или ПВХ пластик. На лицевую поверхность наносится рекламное изображение. Метод может быть разным: аппликация, полноцветная печать на виниловой пленке и так далее.

Ряд конструкций оснащается небольшими карманами, чтобы информация могла быть легко заменена при необходимости.

Виды штендеров

В зависимости от места установки, а также назначения штендера, используются разные материалы для его изготовления, определяются размеры и конструкция самого изделия.

Выделяются следующие основные разновидности штендеров:

  • Двусторонний раскладной штендер с металлическим основанием - такие конструкции используются в местах, где существует угроза механического воздействия на изделия - это может быть человеческий фактор, природные катаклизмы и т.д.
  • Двусторонние штендеры с пластиковым основанием - такие конструкции используются в крупных торговых центрах, на выставках и в прочих безопасных местах, на улице, где вероятность любого внешнего воздействия минимальна.
  • Односторонние цельные или раскладные штендеры - такие конструкции устанавливаются на участках дорог с односторонним движением или в таких местах, где передвижение людей ограничено довольно узким проходом.

Штендеры различают по устройству: стационарные и со сменной информацией. Стационарные используются в торговых точках, где сведения о продукции постоянны и не меняются часто. Такие изделия предназначены для привлечения внимания к месту продаж и оказания услуг. Конструкции штендеров с карманами предназначены для смены информации. Такие используются банками, обменными пунктами для предоставления актуальной информации об изменениях курса. Для кафе и ресторанов изготавливаются штендеры, у которых большую часть поверхности выполняют из однотонного черного материала. Это может быть пластик или виниловая пленка. Такое покрытие используется для нанесения информации мелом: список дежурных блюд, цены и прочее.

Преимущества штендеров

Штендеры по большей части востребованы там, где ассортимент товаров и услуг регулярно обновляется. Также используются данные конструкции при проведении всевозможных распродаж и акций.

Главные достоинства рекламоносителя в виде штендера:

  • Эффективность воздействия на клиентов - этот вид наружной рекламы позволяет охватить наибольшую часть целевой аудитории.
  • Мобильность - конструкция может быть выставлена в любом месте и в удобное для владельца заведения время.
  • Стоимость - штендер отличается относительно низкой себестоимостью и не требует специальных разрешений на установку.
  • Практичность - изготовив конструкцию один раз, владелец заведения может использовать её многократно, всего лишь заменяя рекламное изображение.

Еще одно преимуществ заключается в том, что штендер не требует никакого особого ухода, его достаточно вытирать мокрой ветошью, чтобы придавать ему первоначальный внешний эстетичный вид. При сильном загрязнении конструкция может быть помыта с использованием любого моющего средства.

Добавить комментарий

Защитный код
logo