Все знакомы с фразой «реклама – двигатель прогресса». Ей на самом деле уже много лет. Существует и ряд других разнообразных крылатых выражений, которые связаны с распространением рекламной информации о компании и ее деятельности с целью продвижения ее продуктов.

Владельцы бизнеса при выборе действенной стратегии обсуждают разные варианты рекламы и ее инструментов. И тут придется очень много работать, чтобы организованная рекламная кампания не стала простой «галочкой», а была максимально эффективна и результативна.

Выражение наружная реклама вызывает ассоциации с большими бигбордами. Это щиты, которые устанавливаются в людным местах, на перекрестках, где постоянное движение. Этот способ рекламы считается довольно простым и популярным. Но его эффективность требует доказательств.

Еще одно логичное и эффективное решение в области наружной рекламы – вывеска. Это прекрасный способ заявить о себе, который по праву считается классическим. Но есть и его неклассические модели, которые включают следующую информацию:

  • правильно подобранный шрифт;
  • правильно выбранная цветовая палитра;
  • привычное для потребителя название;
  • логотип, который располагается в определенной части вывески.

Вывески стали востребованы и популярны. Вполне привычно и привлекательно смотрятся световые вывески. При этом буквы могут гореть монохромно или разными цветами. Если вывески установлены на крышах малоэтажных или высотных строений, то и они обязательно привлекут к себе много внимания. Этот тип рекламы просматривается издалека, а этот фактор играет большую роль для владельцев бизнеса.

Если вы отдали предпочтение большим щитам, то выбирайте для этого доски размером 3х6м. Это не только популярно, но еще и удобно. Чтобы добиться эффективности таких носителей, необходимо придерживаться следующих правил при оформлении бигборда:

  • правильно подобрать место для размещения;
  • правильно выставить высоту;
  • позаботиться о достаточном угле обзора;
  • предусмотреть постоянное попадание солнечного света, но без бликов.

Если не соблюсти правила установки щитов, то желаемых результатов от такой рекламы ожидать не стоит.

Еще одно правило – не экономьте на подготовке макета. Имейте в виду, что вся информация, которая представлена на рекламном щите, не только несет текстовую роль, но и оказывает непосредственное влияние на имидж компании.

Профессиональные дизайнеры владеют опытом и специальными навыками, благодаря которым способны правильно подобрать цвет, шрифт, разместить элементы в нужных местах, чтобы итоговый вариант оказывал максимальное воздействие. Важно понимать, что все эти элементы подбираются с расчетом на определенную целевую аудиторию.

Яркие световые короба также остаются на пике популярности. Их можно встретить на входах в крупные магазины, павильоны, торговые центры. Лайтбоксы могут иметь одно или двухстороннее исполнение. Особенно эффектно выглядят подобные конструкции в темное время суток.

Среди дешевых, но не мерее выгодных и действенных способов наружной рекламы можно выделить штендеры, указатели. При помощи таких элементов можно проинформировать о местонахождении компании.

Также на небольших щитах можно разместить информацию о товарах, услугах компании, графике работы и т.п. Это не только информирует о компании, но и создает ей определенный имидж.

Благодаря современным достижениям и наработкам можно сделать классические рекламные приспособления совершенно нестандартными и очень интересными. При помощи творческого подхода профессиональных дизайнеров можно изменить облик даже самой обычной конструкции, сделать ее запоминающейся и оригинальной. А советы маркетолога всегда помогут подобрать наиболее подходящий для вашей конкретной ситуации высокоэффективный рекламный носитель.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo