Все хотят, чтобы реклама работала максимально и всегда соответствовала ожиданиям. Для этого необходимо не только максимально емко разместить информацию, но и точно рассчитать время, которое требуется на ее восприятие.

Композиция в наружной рекламе

Следует принимать во внимание, что на пешеходов любая реклама будет оказывать большее влияние, чем на автомобилистов, так как последние больше сосредоточены на дороге и безопасности, нежели на содержании рекламных плакатов.

В идеале нужно использовать уже отработанные и проверенные рекламным бизнесом приемы и методы, которые и приведем ниже.

  • Минимум мелких деталей. Это значит, что все значимые детали, в особенности шрифт рекламного сообщения, должны быть четкими и разборчивыми. Поэтому лучше использовать «рубленный» шрифт, без дополнительных элементов, снижающих его читабельность на расстоянии. В дополнение к сообщению хорошо бы придумать звучный и запоминающийся слоган, который тоже должен быть кратким и емким.
  • Контрасты. Для лучшего восприятия в качестве фона для яркой графики использовать светлые тона. Также действует правило, что теплые тона лучше воспринимаются на холодном фоне и наоборот.
  • Цвет. Правильный выбор цветовой гаммы играет очень важную роль. Уже доказано, что разные цвета по-разному воздействуют на подсознание и поведение. Дело в том, что цвета обращаются не к логическому началу человека, а к его чувственной стороне. Наиболее популярные цвета, используемые в наружной рекламе – это синий, зеленый, красный и желтый. Зеленый относится к рационализаторам, он, как и синий, способствует координации и спокойствию, проясняет мысли. Красный и желтый относится к теплой группе, эти цвета символизируют энергию, силу, имеют возбуждающее действие.
  • Композиция. В данном вопросе тоже нужно действовать грамотно. Если реклама носит имиджевый характер, то лучше всего акцентировать внимание на логотипе, товарном знаке. Эти элементы необходимо размещать в левом верхнем углу. Именно они будут центром композиции. При грамотном составлении композиции реклама сможет донести сообщение потребителю буквально в секунды. И не стоит сомневаться, что стильный, легко запоминаемый логотип быстро привлечет внимание, а значит и рекламный посыл будет прочитан легко.
  • Отсутствие текстовых перегрузов. В данном вопросе действует правило 6 слов. То есть вполне достаточно 6 слов, чтобы донести мысль, остальную информацию потребители, как правило, воспринимают хуже или не воспринимают вообще.
  • Выбор изображения. При изготовлении наружной рекламы нужно помнить одно правило – фото всегда лучше, чем рисунок. Фотография на самом деле является более эффективным решением, привлекает больше внимания, особенно, если взгляд персонажа на фото устремлен на зрителя.

Добавить комментарий

Защитный код
logo