Все хотят, чтобы реклама работала максимально и всегда соответствовала ожиданиям. Для этого необходимо не только максимально емко разместить информацию, но и точно рассчитать время, которое требуется на ее восприятие.
Следует принимать во внимание, что на пешеходов любая реклама будет оказывать большее влияние, чем на автомобилистов, так как последние больше сосредоточены на дороге и безопасности, нежели на содержании рекламных плакатов.
В идеале нужно использовать уже отработанные и проверенные рекламным бизнесом приемы и методы, которые и приведем ниже.
- Минимум мелких деталей. Это значит, что все значимые детали, в особенности шрифт рекламного сообщения, должны быть четкими и разборчивыми. Поэтому лучше использовать «рубленный» шрифт, без дополнительных элементов, снижающих его читабельность на расстоянии. В дополнение к сообщению хорошо бы придумать звучный и запоминающийся слоган, который тоже должен быть кратким и емким.
- Контрасты. Для лучшего восприятия в качестве фона для яркой графики использовать светлые тона. Также действует правило, что теплые тона лучше воспринимаются на холодном фоне и наоборот.
- Цвет. Правильный выбор цветовой гаммы играет очень важную роль. Уже доказано, что разные цвета по-разному воздействуют на подсознание и поведение. Дело в том, что цвета обращаются не к логическому началу человека, а к его чувственной стороне. Наиболее популярные цвета, используемые в наружной рекламе – это синий, зеленый, красный и желтый. Зеленый относится к рационализаторам, он, как и синий, способствует координации и спокойствию, проясняет мысли. Красный и желтый относится к теплой группе, эти цвета символизируют энергию, силу, имеют возбуждающее действие.
- Композиция. В данном вопросе тоже нужно действовать грамотно. Если реклама носит имиджевый характер, то лучше всего акцентировать внимание на логотипе, товарном знаке. Эти элементы необходимо размещать в левом верхнем углу. Именно они будут центром композиции. При грамотном составлении композиции реклама сможет донести сообщение потребителю буквально в секунды. И не стоит сомневаться, что стильный, легко запоминаемый логотип быстро привлечет внимание, а значит и рекламный посыл будет прочитан легко.
- Отсутствие текстовых перегрузов. В данном вопросе действует правило 6 слов. То есть вполне достаточно 6 слов, чтобы донести мысль, остальную информацию потребители, как правило, воспринимают хуже или не воспринимают вообще.
- Выбор изображения. При изготовлении наружной рекламы нужно помнить одно правило – фото всегда лучше, чем рисунок. Фотография на самом деле является более эффективным решением, привлекает больше внимания, особенно, если взгляд персонажа на фото устремлен на зрителя.