Рекламная кампания всегда характеризуется эффективностью. А она во многом будет зависеть от того насколько грамотно выбрана полиграфическая продукция и насколько качественной она является.

Все усилия маркетинговой акции можно свести на нет, если использовать некачественные баннеры или рекламу на транспорте, оформленную неподобающе. Выбор полиграфии нужно осуществлять с учетом ряда факторов, среди которых место размещения, окружающие условия и т.п.

Инструменты наружной рекламы

Для наружной рекламы используется широкоформатная печать на баннерах и постерах. Она предполагает, что такие изделия будут использоваться на улице. Как правило, размещаются такие материалы на значительном расстоянии, а поэтому разрешением можно и пожертвовать, так как на удалении от глаз изображения будут все равно выглядеть достойно.

Если же рекламная информация будет использоваться внутри помещений, то чаще заказывают интерьерную печать. В таком случае нужно максимально сохранить качество изображения, жертвовать разрешением нельзя.

Если вы планируете разместить рекламу на строящемся объекте, то нет нужды тратиться на полноценный баннер. Можно заказать печать на строительной сетке. Она может закрывать собой значительные площади, имеет необычный вид и поэтому привлекает внимание.

Реклама на транспорте

Полиграфической продукцией также обклеивают транспортные средства. Это весьма эффективный рекламный инструмент, который работает на практике. Для этого печать осуществляется на виниловой пленке, которая впоследствии наносится на кузов машины. Важно позаботиться, чтобы используемая пленка была качественной, так как в противном случае она не прослужит долго. Быстро потеряет вид и отклеится.

Важно понимать, что далеко не всегда необходима полная оклейка машины. Иногда вполне достаточно будет размещения логотипа на небольшой площади кузова. В таких случаях прибегают к плоттерной резке. Данная методика позволяет разделить пленку на небольшие наклейки.

Раздаточный материал

Еще одним видом полиграфической рекламной продукции является раздаточный материал. Это рекламные листовки, буклеты, брошюры, каталоги, флайеры и т.д. Такие материалы могут раздавать люди или они размещаются на информационных стендах.

Листовки являются самым доступным материалом. Они могут быть напечатаны на ризографе. А брошюры и каталоги – это более дорогостоящий материал, но и информации они дают больше, а поэтому и в производстве более сложные и требовательные.

В нашей компании вы можете заказать рекламные полиграфические материалы любого типа. Мы готовы грамотно разработать дизайн продукции, а также посоветовать оптимальные варианты полиграфии в соответствии с целями рекламной кампании. И в любом случае мы гарантируем вам высочайшее качество.

Добавить комментарий

Защитный код
logo