Наружная рекламаВопрос об возврате инвестиций волнует каждого владельца бизнеса и управленца. Для того, чтобы наружная реклама приносила отдачу, стоит руководствоваться несколькими простыми правилами. В этой статье рассмотрены пять основных принципов создания наружной рекламы.

Коротко и ясно

Не загромождайте сообщение излишней информацией и графическими изображениями. Потребитель не будет разгадывать ребусы и искать глубокий смысл, поэтому та идея, которую вы хотите донести, должна быть оформлена максимально коротко и предельно ясно. Например, слово «акция», изображение продукта, актуальная цена либо скидка. Потребителю хватит непродолжительного контакта для понимания сути: купить этот товар сейчас можно дешевле.

Крупно и ярко

Это характерно как для вывески, маршрутных указателей, так и для баннеров городских форматов. Рекламное сообщение должно выделяться на общем фоне и первым бросаться в глаза. В целях повышения эффективности иногда можно пренебречь эстетической составляющей. Главная задача рекламы – привлечь внимание.

Избегать чрезмерного творчества

Стоит помнить, что задача любой рекламы – продавать. Поэтому она должна четко отвечать поставленным целям. Оформленный фасад или световые буквы, установка стелы – обозначить наличие магазина или филиала банка в здании, размещение штендеров, направляющих табличек – упростить путь клиента к компании, баннеры на сити-форматах или билбордах – рассказать об условии акции, открытие.

Дизайнерские мелочи

Самым бросающимся в глаза считается размещение черного текста на желтом фоне. На втором месте – красный текст на белом, далее синий на белом, сочетание желтого и синего, красного и желтого и так далее. Кегль шрифта должен быть крупным. Сами буквы - легко читаемыми. Для продуктовой рекламы лучше использовать фотографии, чем рисунки, – они лучше воспринимаются. При разработке макета вывески учитывайте окружение – она не должна слишком выбиваться из общего ансамбля, сливаться с соседними по цвету, а также недопустимо, чтобы она терялась или выглядела слишком скромной.

Знайте аудиторию

Вы должны хорошо понимать, кто ваш основной клиент, покупатель или гость заведения.

Материалы наружной рекламы должны выбираться с учетом особенностей поведения целевой аудитории, ее предпочтений и ожиданий, а также принимать во внимание региональную специфику рынка.

Слишком презентабельная входная группа может отпугнуть обладателя небольшого дохода, баннерная перетяжка на раме вместо вывески не заинтересует человека с высоким уровнем достатка.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo