Реклама, в том числе наружная, призвана демонстрировать компанию и представлять ее продукцию с выгодных сторон. Значение качественной вывески в этом плане сложно переоценить, ведь она становится настоящей визитной карточкой предприятия, а потому к ее оформлению следует отнестись ответственно.

Существуют определенные правила вывески магазина, которые затрагивают ее дизайн и они касаются не только в нормативности, но и маркетинговой эффективности.

  • Видимость со всех ракурсов. Вывеска должна быть заметной с авто и общественного транспорта, с противоположного тротуара, на дистанции и вблизи. Это достигается, прежде всего, выбором оптимального размера вывески – не слишком крупного, чтобы она выглядела органично, и не слишком мелкого, чтобы она не затерялась среди других.
  • Лаконичность и емкость. Никто не будет присматриваться к мелким буквам на вывеске, поэтому рекомендуется выбирать крупные буквы и короткий текст. Но следует учитывать законодательные нормы, так как высота букв вывески без подложки может быть не более 0, 75 м, с подложкой – 0, 5 м.
  • Лого или слоган компании. Отличное решение для того, чтобы компанию запомнили, поэтому на вывеске уместно размещать логотип и короткий слоган. Для вывески магазина более оптимальным является выбор логотипа или очень короткого слогана.
  • Психологический подход. Эффективный дизайн базируется на знании психологии человека, это связано с тем, что мозг реагирует на цвета и их сочетания ассоциативно и соответственно культурному бэкграунду. Некоторые цветовые сочетания кажутся дисгармоничными, например, красный или розовый с зеленым, а некоторые являются символическими, например, красный на белом ассоциируется с медициной. Кроме того, у каждого цвета есть своя символика, которую следует учитывать. Пастельные тона относятся к детской тематике, зеленые – к экологии, флоре и фауне, синие – к чистоте, свежести, водной теме и т.д.
  • Подсветка. Чтобы привлекать внимание посетителей в любое время суток не обойтись без подсветки – внутренней или в виде освещения снаружи. Вид подсветки подбирается в зависимости от типа вывески.

Современная наружная вывеска для магазина может быть изготовлена в виде лайтбокса или крупных букв с подсветкой или без, в зависимости от пожелания заказчика.

Если у вас нет определенной идеи по оформлению вывески, то в надежном рекламном агентстве вам предложат оптимальный выбор дизайна, соответствующий специфике бизнеса и подходящий для вашей концепции.

Добавить комментарий

Защитный код
logo