Изготовление выставочных стендов по сложности конструкций находится в одном ряду с производством наружной рекламы. Изготовление выставочных стендов имеет свою техническую особенность, которая выражена в более сложных требованиях освещения рекламных поверхностей. Когда для наружной рекламы вполне достаточно подсветки, обеспечивающей видимость в темное время суток, то при изготовлении выставочных стендов необходим более творческий подход.
Производство выставочных стендов
Для того, чтобы конструкция могла «говорить» и привлекать клиента не только внешним видом, но и информативностью контента изготовление выставочных стендов тщательно продумывается. Оно состоит из нескольких этапов:
- Прежде всего, заказчик должен определиться с выбором компании-подрядчика. Можно прибегнуть к анализу уже выполненных работ, устроить тендер, воспользоваться рекомендациями третьих лиц.В любом случае необходимо знакомство с руководителем проекта рекламной компании. Личная встреча поможет избежать возможных недоразумений при совершении выбора.
- Составление технического задания. Здесь необходимо максимально раскрыть требования, предъявляемые к созданию конструкции:
- сроки выполнения работы;
- оборудование, которое должно использоваться в обязательном порядке;
- площадь, арендованная компанией на выставочном комплексе;
- полная программа мероприятий, запланированных во время проведения выставки;
- корпоративные ограничения и пожелания заказчика.
- Разработка дизайн-проекта. Все идеи, решения и требования воплощаются в трехмерной модели выставочного стенда. Возможно использование базовых моделей аналогичных проектов или разработка индивидуального проекта.
- Процедура согласования и утверждения модели будущей конструкции. Ее логическим завершением считается утверждение разработанной концепции.
- Технологический этап воссоздания проекта и реализации дизайнерских решений.
Следует отметить важную составляющую производства рекламных выставочных стендов — бюджет. При сравнительно небольших затратах вполне возможна реализация продуктивной рекламной конструкции. Но дополнительные эффективные возможности (к примеру, демонстрация рекламных роликов) потребуют вложения несколько больших средств.
Монтаж выставочных стендов
Результативность проведения выставки во многом зависит от тесного взаимодействия исполнителя и заказчика на всех этапах производства. Монтаж выставочных стендов — финальный аккорд сотрудничества, где участие заказчика крайне важно. Возможно потребуется внесение корректив, вызванных изменившимися обстоятельствами или дополнительными пожеланиями. Грамотная установка конструкций во многом определяет привлекательность стенда и успех всего предприятия. Именно поэтому рекламное агентство «Нью Тон» поддерживает тесный контакт с заказчиками на всех этапах сотрудничества.