А вы могли бы представить себе улицу современного города без красочных указателей, рекламных баннеров, вывесок и светящихся букв, которые складываются в названия улиц, магазинов и предприятий. Да, наружная реклама многообразна и подразделяется она на стационарную и временную. Причем отличия заключаются не только в формате, размере, месте и способе размещения, но и в материале, из которого изготовлена рекламная конструкция.

Основная цель размещения любой рекламной конструкции – это концентрация внимания человека на рекламной информации и ее запоминаемость.

Наружная рекламам отличается по функциональности. Чаще всего встречаются указатели, штендеры, вывески и рекламные щиты, которые служат для указания местоположения какого-либо объекта. Чтобы продвигать торговую марку с максимальной эффективностью, заказывают имиджевые рекламные конструкции. С этой целью используют индивидуальные и профессиональные эскизы, неоновые вывески, дюралайт и объемные буквы.

Стационарные рекламные конструкции – билборды, лайтбоксы, мультивизионные установки – используются для размещения рекламы, которая изначально рассчитана на определенную целевую аудиторию. Мультивизионные установки обладают следующим преимуществом – возможность трансляции трех рекламных постеров через некоторые временные промежутки. Это действительно уникальная конструкция.

Наружная реклама бывает следующих основных видов:

  • Табличка – основной, наиболее распространенный вид наружной рекламы, который является информационным средством. Они могут изготавливаться из разного материала. Форма и дизайн таблички будут зависеть от пожеланий заказчика.
  • Штендер – это выносной складной щит, который часто используется торговыми точками, банками, общепитом и разными компаниями, занятыми в сфере услуг. Они служат для привлечения клиентов к определенной информации. Они удобны и компактны, что делает их весьма популярными.
  • Дюралайт и неоновая реклама – эти виды рекламы пользуются спросом благодаря высоким качественным показателям. С их помощью можно изготовить разнообразные по конфигурации элементы, в разных цветовых решений. Их можно использовать и самостоятельно и в сочетании с другими конструкциями.
  • Панель-кронштейны и световые короба – эти рекламные конструкции часто размещаются вдоль автодорог и пешеходных зон. Они закрепляются перпендикулярно направлению движения, что позволяет увеличить обзор. Благодаря внутренней подсветке реклама хорошо воспринимается в темное время суток.
  • Объемные буквы – этот тип наружной рекламы можно назвать самым эффективным. Они могут иметь разную форму, размер, могут быть пустотелыми, рельефными. Световыми. Буквы изготавливаются из разнообразных материалов, могут размещаться на лайтбоксах, табличках, фасадах зданий и крышах.
  • Крышные конструкции – эти установки изначально предназначены для размещения на крышах различных зданий. Их отличает внушительный размер, так как им необходимо обеспечить наилучшее восприятие с дальнего расстояния.

Для привлечения клиентов использование наружной рекламы является самым доступным, эффективным и недорогим средством. Обуславливает это большая просмотровая аудитория, которой не потребуется никакой гаджет для того, чтобы просмотреть вашу рекламу. К тому же такая реклама не является навязчивой и не раздражает потребителя!

Добавить комментарий

Защитный код
logo