Ежедневно людям на улицах города раздается масса ярких и привлекательных флаеров. Листовки во Владивостоке и других крупных городах – это вполне привычное явление и большинство рекламных предложений уже не вызывает никакого интереса.
Но есть такие экземпляры листовок и флаеров, которые человек не только запоминает, но и оставляет и сохраняет. Почему?
Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет изготовить действительно эффективные рекламные листовки, которые наверняка заинтересуют потенциальных потребителей.
- Важно четко обозначить суть рекламного сообщения. При разработке флаера нужно помнить, что перед тем, как выбросить листовку в мусор человек должен хоть за что-то зацепиться взглядом. Буквально в последний момент человека может что-то заинтересовать и листовка отправиться не в урну, а в карман и виной тому грамотно составленное предложение.
- Суть листовки – это не контакты вашего магазина или фирмы, которые все стремятся напечатать жирными и большими буквами. На самом деле, если вам удалось заинтересовать человека своим предложением, то он приложит все усилия, чтобы найти контакты и вашу фирму. Главная информация – это суть акции, предложения, размер скидки, открытие нового магазина и появление нового товара.
- Простота рекламного посыла – он должен быть максимально понятным и лаконичным. Если переусердствовать со словами, изысками и т.п., то листовка будет просто выброшена, и никакой информации до потенциального клиента вы не донесете.
- Дизайн листовки – это очень важно. Он должен быть ярким, запоминающимся. Не стоит пренебрегать красивыми иллюстрациями, юмором, но и в крайности вдаваться тоже не стоит. К оригинальности нужно стремиться, но не стоит шокировать какими-то неподобающими выражениями, репликами или картинками.
- Цветовая палитра листовки в идеале должна содержать фирменные цвета, если таковые имеются. Также нужно использовать иные составляющие фирменный брендбук (логотипы, шрифты ит.п.). Эти элементы уже хорошо знакомы вашим постоянным клиентам, и они будут выступать в качестве «якоря», способствующего отлову внимания, поднятию заинтересованности.
- Используйте только реальные фотографии товара, соответствующие тому, что есть в действительности. Если брать изображения с фотостоков, то можно попасть впросак. Люди реагируют на них, как на кота в мешке, что в принципе неэтично.
- Не нужно печатать листовки размером с афишу, даже если планируете сложить ее в 10 раз. Листовка должна легко помещаться в портмоне, карман, кошелек. Рекламные флаеры большего формата – это бездумная трата денег, совершенно неоправданная.
- Можно использовать разные приемы для уменьшения вероятности того, что листовка будет просто выброшена. Это акции на предъявителя или функциональность флаера, хоть и временная.
- Как вариант листовка может стать пропускным билетом или иметь отрывной талон на скидку и т.п. Это повышает шансы того, что флаер не будет выброшен, а просуществует в руках потенциального клиента дольше или даже будет подарен другу.
- Контактная информация должна быть максимально понятной. Можно, например добавить карту, схему проезда, список маршрутов, координаты GPS и т.п.
Соблюдение этих несложных правил поможет вам создать максимально эффективную листовку. Вы можете всегда обратиться за помощью к специалистам, которые сделают вашу рекламу запоминающейся.