Ежедневно людям на улицах города раздается масса ярких и привлекательных флаеров. Листовки во Владивостоке и других крупных городах – это вполне привычное явление и большинство рекламных предложений уже не вызывает никакого интереса.

Но есть такие экземпляры листовок и флаеров, которые человек не только запоминает, но и оставляет и сохраняет. Почему?

Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет изготовить действительно эффективные рекламные листовки, которые наверняка заинтересуют потенциальных потребителей.

  1. Важно четко обозначить суть рекламного сообщения. При разработке флаера нужно помнить, что перед тем, как выбросить листовку в мусор человек должен хоть за что-то зацепиться взглядом. Буквально в последний момент человека может что-то заинтересовать и листовка отправиться не в урну, а в карман и виной тому грамотно составленное предложение.
  2. Суть листовки – это не контакты вашего магазина или фирмы, которые все стремятся напечатать жирными и большими буквами. На самом деле, если вам удалось заинтересовать человека своим предложением, то он приложит все усилия, чтобы найти контакты и вашу фирму. Главная информация – это суть акции, предложения, размер скидки, открытие нового магазина и появление нового товара.
  3. Простота рекламного посыла – он должен быть максимально понятным и лаконичным. Если переусердствовать со словами, изысками и т.п., то листовка будет просто выброшена, и никакой информации до потенциального клиента вы не донесете.
  4. Дизайн листовки – это очень важно. Он должен быть ярким, запоминающимся. Не стоит пренебрегать красивыми иллюстрациями, юмором, но и в крайности вдаваться тоже не стоит. К оригинальности нужно стремиться, но не стоит шокировать какими-то неподобающими выражениями, репликами или картинками.
  5. Цветовая палитра листовки в идеале должна содержать фирменные цвета, если таковые имеются. Также нужно использовать иные составляющие фирменный брендбук (логотипы, шрифты ит.п.). Эти элементы уже хорошо знакомы вашим постоянным клиентам, и они будут выступать в качестве «якоря», способствующего отлову внимания, поднятию заинтересованности.
  6. Используйте только реальные фотографии товара, соответствующие тому, что есть в действительности. Если брать изображения с фотостоков, то можно попасть впросак. Люди реагируют на них, как на кота в мешке, что в принципе неэтично.
  7. Не нужно печатать листовки размером с афишу, даже если планируете сложить ее в 10 раз. Листовка должна легко помещаться в портмоне, карман, кошелек. Рекламные флаеры большего формата – это бездумная трата денег, совершенно неоправданная.
  8. Можно использовать разные приемы для уменьшения вероятности того, что листовка будет просто выброшена. Это акции на предъявителя или функциональность флаера, хоть и временная.
  9. Как вариант листовка может стать пропускным билетом или иметь отрывной талон на скидку и т.п. Это повышает шансы того, что флаер не будет выброшен, а просуществует в руках потенциального клиента дольше или даже будет подарен другу.
  10. Контактная информация должна быть максимально понятной. Можно, например добавить карту, схему проезда, список маршрутов, координаты GPS и т.п.

Соблюдение этих несложных правил поможет вам создать максимально эффективную листовку. Вы можете всегда обратиться за помощью к специалистам, которые сделают вашу рекламу запоминающейся.

Добавить комментарий

Защитный код
logo