Услуги BTL

BTL — это перечень разнообразных маркетинговых мероприятий, которые направлены на рекламирование товаров и услуг, а также на непосредственное стимулирование продаж.

Как следствие, результат этого продуманного рекламного направления — увеличение прибыли, которое достигается путем привлечения большого количества потенциальных клиентов.


BTL — это довольно таки распространенный метод продвижения в сфере рекламы и маркетинга, который, к тому же, считается одним из самых доступных и эффективных. Эффективность BTL подтверждается его широким использованием в рекламной жизни практически каждой крупной компании мира.

Преимущества BTL:

Акция BTLГлавное превосходство, которое отличает BTL от других методов продвижения и рекламы, это прямой контакт с потребителями. То есть, все действия, которые проводятся во время BTL акций, проходят «с глазу на глаз», что определенно имеет свои преимущества.

Во-первых, существует большая вероятность, что потенциальный клиент из-за возникшей заинтересованности, под воздействием эмоций, совершит покупку. Между прочим, импульсивные покупки занимают лидирующее место среди всех других видов существующих покупок, так как часто, придя в торговую точку, потребитель не имеет четкого представления о том, что ему необходимо приобрести.

Во-вторых, BTL позволяет преподнести потребителю максимум полезной информации в торговой точке об определенном товаре или бренде, что также ведет к большой вероятности совершения покупки, как импульсивной, так и обдуманной.

В-третьих, часто во время BTL акции используют в качестве поощрений небольшие сюрпризы, а иногда и существенные подарки, что позитивно влияет на имидж рекламируемой компании.

Виды BTL

Массовки и флешмобы
Массовка – это проведение массовых мероприятий, требующего очень большого скопления людей, схожих по определенным признакам (возраст, идея)...
Заказать Подробнее об услуге
Анкетирование
Опрос - наиболее популярный метод получения первичной информации. Позволяет получить необходимую информацию непосредственно от потребителя...
Заказать Подробнее об услуге
Дегустации
С появлением нового товара на полках магазинов люди не спешат его приобретать. Для стимулирования спроса необходимо проведение серии дегустаций, позволяющих...
Заказать Подробнее об услуге
Презентации товара
Это продвижение товара/услуги путем прямых продаж, активных разъяснений положительных и полезных качеств продукта в общественных местах и/или торговых точках...
Заказать Подробнее об услуге
Подарок за покупку
Акции «подарок за покупку» являются одними из самых популярных акций стимулирования сбыта. Подарок за покупку подразумевает под собой мотивацию покупателя...
Заказать Подробнее об услуге
Тайный покупатель
Для повышения эффективности продаж необходимо проводить регулярные исследования, позволяющие проверять наличие ваших товаров в торговых точках, следить за уровнем сервиса
Заказать Подробнее об услуге

Почему мы являемся экспертами BTL?

Большая база промо-персонала
Работа по договору
Собственная служба контроля качества и подробная отчетность
Сотрудники с приятной внешностью, прошедшие отбор и подготовку
Прозрачность отношенийна любом этапе сотрудничества
Эффективность предоставляемых услуг

Если Вам необходимо решить какие либо задачи из списка

то вы на нужном сайте

1Усилить действие рекламы
2Мотивировать покупателя
3Приучить клиента к продукту
4Привлечь новых покупателей
5Выделиться на фоне конкурентов
6Быть в тренде
7Использовать сезон
8Вывести на рынок новый бренд
9Оперативно проинформировать
10Сэкономить на рекламе

Промоматериалы для мероприятий

 
Минипоинт
 
Костюмы стюардесс
 
Оригинальные ручки
 
Нестандартные платья
 
Ростовые куклы
Назад Вперед

Что вы получите после проведения акции или мероприятия

Взрывной рост продаж
Увеличение количества лояльных клиентов
Преимущества над конкурентами
Увеличение количества лояльных клиентов
Выход на следующую ступень развития
Реализация сезонного товара или услуги

Расчитать стоимость акции

Наличие медкнижки:
Рабочие условия:
Время на подготовку акци:
Количество ТТ в день во Владивостоке:
 
Количество промонедель:
 
Количество промодней в неделю:
 
Количество часов в день:
 
Количество промоутеров на точку:
 

Примерная стоимость работы

Количество часов: 0 ч.
Количество промоутеров: 0 чел.
Работа промоутеров: 0 руб.
Работа супервайзера: 0 руб.
Работа координатора: 0 руб.
Итого: 0 руб.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Вам необходимо согласиться с обработкой персональных данных
* Цена указана с точностью до 90%, она может меняться в зависимости от некоторых факторов