Реклама на троллейбусах и на общественном транспорте в целом — эффективная составляющая любой маркетинговой стратегии.
Определенная часть общего пассажиропотока неизбежно становятся потенциальными клиентами рекламодателя.
Причем отреагировать на информацию, размещенную на боковой части того же троллейбуса, потребитель может не сразу.
Решение приобрести рекламируемый продукт или воспользоваться услугами продвигающей его компании может зреть постепенно, и в какой-то момент проезжающая картинка настигнет своего потребителя в нужном месте. А мы знаем, как достичь этого в минимальные сроки.
Человек ежедневно усваивает массу информации, как сознательно, так и бессознательно.
Рекламу на общественном транспорте можно рассматривать в двух этих аспектах, и такие механизмы реально работают.
Важным условием становится грамотная подача, над созданием которой должны работать профессиональные дизайнеры и маркетологи, учитывая при этом ряд критериев, привязанных к специфике рекламируемого продукта, к анализу поведенческих реакций, к исследованию конкурентной среды и т. п.
Реклама на троллейбусах, размещаемая на разных маршрутах г. Владивосток, охватывает широкую аудиторию, в чем и состоит ее основное преимущество. Среди потенциальных клиентов рекламодателя можно выделить такие основные группы:
- пассажиры (входящие в троллейбус, ожидающие его на остановке, видящие его в окно из другого транспорта);
- прохожие, взор которых охватывает большую пространственную площадь;
- автомобилисты, включая таксистов, а также их пассажиры.
Каждый из этих людей «выхватывает» из общей информационной массы полезные для себя картинки или то, за что просто «зацепился» взгляд.
Задачей рекламного агентства «Нью Тон» становится разработка именно такой рекламы, которая будет привлекательной для определённой ЦА, и охватывать вместе с этим как можно больше ваших потенциальных клиентов.
Реклама, размещаемая на троллейбусах, автобусах, маршрутках и других видах транспорта, имеет ряд очевидных плюсов. Она:
- охватывает немалую аудиторию;
- является мобильной;
- постоянно на виду у потенциальных клиентов;
- может быть выполнена в любом формате, позволяющем донести информацию до потребителя.
Многолетняя практика компании «Нью Тон» показывает, что такой вид наружной рекламы — эффективный инструмент повышения прибыльности любого бизнеса.
Среди минусов имеет смысл выделить лишь относительно высокую стоимость.
Кроме того, результат подобной рекламной кампании, как правило, становится очевиден не сразу, а спустя какое-то время.
Спрос на рекламируемый продукт растет планомерно, однако это компенсируется гарантированным привлечением большого числа клиентов.
Специалисты агентства «Нью Тон» готовы работать над вашей клиентской базой, качественно расширяя ее и оказывая эффективную помощь в продвижении вашего бизнеса.
Сотрудничество с нами — залог успеха, в чем убедились многие наши клиенты, заказавшие рекламу на троллейбусах.