Современный город – это огромное количество курсирующего в разных направлениях транспорта, перевозящего не менее большое число людей.  При этом с каждым днем количество маршруток, троллейбусов, трамваев и автобусов растет, так как численность населения городов неуклонно увеличивается.

Таким образом, реклама, которая размещается в транспорте, находится в постоянном контакте с целевой аудиторией и замечают ее не только непосредственные жители города, но и его гости.

Личным авто сейчас владеют практически все. Однако 80% горожан все равно постоянно пользуется общественным транспортом. В первую очередь это связано с тем, что люди стремятся добраться до работы или домой без напряжения, которое испытывают водители в пробках. А так как проблема пробок вряд ли будет решена в ближайшие несколько лет, то и актуальность рекламы в транспорте не будет под вопросом.

У компаний, которые наряду с прочими промо-акциями используют рекламу в транспорте, есть ряд преимуществ:

  • небольшие затраты, которые ограничены изготовлением макета, распечаткой на пленке или бумаге, а также размещением внутри салона или снаружи машины;
  • быстрый охват огромного сегмента населения за счет высокой проходимости транспорта;
  • заметность и яркость, так как находится на уровне глаз и просмотр просто неизбежен;
  • длительный визуальный контакт, за счет чего реклама надежно фиксируется в памяти;
  • максимум повторов, ведь на самом деле по маршруту, как правило, курсируют одни и те же пассажиры, направляющиеся домой или на работу;
  • лояльность пассажиров, ведь отсутствует навязчивость;
  • большой охват аудитории, как по географическому признаку, так и количественному показателю.

В ходе подготовки рекламной акции можно выбрать количество транспортных единиц, служащих рекламными носителями.

Этот маркетинговый ход весьма эффективен для тех, кто только открылся, маленьких предприятий и индивидуальных предпринимателей. Все благодаря тому, что при минимуме затрат можно получить максимальную отдачу и увеличение клиентского потока.

 

Добавить комментарий

Защитный код
logo