Современный город – это огромное количество курсирующего в разных направлениях транспорта, перевозящего не менее большое число людей. При этом с каждым днем количество маршруток, троллейбусов, трамваев и автобусов растет, так как численность населения городов неуклонно увеличивается.
Таким образом, реклама, которая размещается в транспорте, находится в постоянном контакте с целевой аудиторией и замечают ее не только непосредственные жители города, но и его гости.
Личным авто сейчас владеют практически все. Однако 80% горожан все равно постоянно пользуется общественным транспортом. В первую очередь это связано с тем, что люди стремятся добраться до работы или домой без напряжения, которое испытывают водители в пробках. А так как проблема пробок вряд ли будет решена в ближайшие несколько лет, то и актуальность рекламы в транспорте не будет под вопросом.
У компаний, которые наряду с прочими промо-акциями используют рекламу в транспорте, есть ряд преимуществ:
- небольшие затраты, которые ограничены изготовлением макета, распечаткой на пленке или бумаге, а также размещением внутри салона или снаружи машины;
- быстрый охват огромного сегмента населения за счет высокой проходимости транспорта;
- заметность и яркость, так как находится на уровне глаз и просмотр просто неизбежен;
- длительный визуальный контакт, за счет чего реклама надежно фиксируется в памяти;
- максимум повторов, ведь на самом деле по маршруту, как правило, курсируют одни и те же пассажиры, направляющиеся домой или на работу;
- лояльность пассажиров, ведь отсутствует навязчивость;
- большой охват аудитории, как по географическому признаку, так и количественному показателю.
В ходе подготовки рекламной акции можно выбрать количество транспортных единиц, служащих рекламными носителями.
Этот маркетинговый ход весьма эффективен для тех, кто только открылся, маленьких предприятий и индивидуальных предпринимателей. Все благодаря тому, что при минимуме затрат можно получить максимальную отдачу и увеличение клиентского потока.